Отправлено 27 Октябрь 2007 — 02:46
Хәҙистәр, берәм берәм, көн һайын, берҙәм алып уҡыуы ҡыйын булһа…
Башта урыҫса, кәрәк тип тапһағыҙ, башҡортсалаштырғанда ла була, Библианы башҡортсалаштырған кешеләргә нимә инде ул, бер нисә хәҙисте башҡортсаға әйләндереү…. Чтобы долго не искать даю с http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%8B Хади́с (араб. الحديث) — изречение (кауль), одобрение (такрир) или действие (филь) Мухаммада, сумма которых образует Сунну и является авторитетной для мусульман-суннитов. Каждый поступок и самая мельчайшая подробность жизни Пророка представляли огромный интерес для тех, кто был рядом с Ним. За многие годы собралось большое количество записей (хадисов) о поступках и высказываниях Пророка Мухаммеда. Хадисы переданы посредством сподвижников пророка. Хадисы являются одной из основ шариата. В исламском богословии существует наука хадисоведение. В Хадисах важен Иснад (цепочка передатчиков хадиса). Исходя из которого определяют достоверность хадиса. Т.е. точно известно кто услышал от Пророка (сав), кому передал. тот кому передал и таким образом дошло до человека, кто зафиксировал уже в сборнике. Таким образом предохраняются от фитны и бида — нововведений,
Говорил табиин Ибн Сирин (умер в 110 г.): «Мы раньше не спрашивали о иснаде, но когда произошла фитна, мы стали говорить; назовите нам ваших мужчин-передатчиков, а после смотрели, если среди них были последователи Сунны, то брали их хадис, а если среди них были последователи бидьа (новшеств), то не брали их хадис». Приводит Имам Муслим в «Мукьаддима» к Сахиху.
Надеюсь, в дальнейшим, по этим Хадисам вы поймете, что наши ғөрөф ғәҙәттәр һәм йолалар, содержит в себе Ислам.
Отправлено 27 Октябрь 2007 — 02:56
Башлау өсөн http://www.crimean.org/islam/hadis.asp?set=hadis_sb
Мухтасар «Сахих» имама аль-Бухари пользуется в мусульманском мире непререкаемым авторитетом. Все хадисы, вошедшие в этот сборник, являются достоверными, а сам он был первым из сборников, составленных по тематическому принципу и уже современниками признавался выдающимся руководством по фикху (мусульманскому праву в широком смысле этого слова). Сборник содержит 2134 хадиса.
Отправлено 27 Октябрь 2007 — 03:17
Хәҙистәрҙе бында күсергәндә сиратына ҡарамайасаҡмын… Хунарсы һунарға йөрөргә йарата, уның өсөн:
Глава 1576: Слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Не относится к нам тот, кто поднял на нас оружие». 2096 (7072). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть никто из вас не направляет оружие на своего брата, ибо, поистине, не знает он, что шайтан может направить его руку, и окажется он в огненной яме!» ———————————————————————————————————
1 То есть шайтан может направить его руку, в результате чего он убьёт другого человека и окажется из-за этого в огне.
Одно из самых важных современных правил обращения с огнестрельным оружием — это никогда не направлять на другого человека. Был һүҙҙәр 14 быуат элек әйтелгән булһа ла әлеге көндә әһәммиәте артты ғына. Ул ваҡыттағы һуғыш ҡоралдарынан ҡылыс һәм һөңгөнө берәйе һиңә турайтһа ла, барып сәнселеп торор өсөн бигерәк «һәләтле» булыр кәрәкһә, хәҙерге ҡорал менән бармаҡ уйнатыуы ғына ла теге донйаға ебәрергә етә…. Шул ҡазаларға йул ҡуймаҫ өсөн, башҡа кешегә ҡорал тоҫҡауҙы диндән сығыу (мосолман булмау) менән бер тигеҙ тотҡандар!
Отправлено 27 Октябрь 2007 — 03:24
Башҡорттоң йолаһындағы сәләм биреп сәләм алыусылығы һәм ҡунаҡсыл булыуының нигеҙендәге Хәҙис:
Глава 6: О том, что (обычай) угощать (людей) является одним из проявлений Ислама. 12 (12). Сообщается, что ‘Абдуллах бин ‘Амр, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
«Один человек спросил пророка, да благословит его Аллах и приветствует: “Какое проявление Ислама является наилучшим?” Он ответил: “(Лучшее состоит в том, чтобы) ты кормил (людей) и приветствовал тех, кого знаешь и кого не знаешь”».
Отправлено 06 Ноябрь 2007 — 01:14
САХИХ МУСЛИМ Хадис №2. Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:
– Однажды, когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует , находился среди людей, к нему подошёл (какой-то) человек и спросил: «О посланник Аллаха, что такое вера?» (Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует ,) сказал: «(Суть веры состоит в том,) чтобы ты верил в Аллаха, в Его ангелов, в Его Книгу, во встречу с Ним и в Его посланников, и чтобы ты верил в последнее воскресение».
(Человек) спросил: «О посланник Аллаха, что такое ислам?» Он сказал: «(Суть) ислама (состоит в том,) чтобы ты поклонялся Аллаху и ничему более наряду с Ним, совершал предписанные молитвы, выплачивал обязательный закят и соблюдал пост в рамадане».
(Человек) спросил: «О посланник Аллаха, что такое чистосердечие?» Он сказал: «(Суть чистосердечия в том,) чтобы ты поклонялся Аллаху так, будто видишь Его, а если ты Его не видишь, то, (помня, о том, что) Он, поистине, видит тебя».
(Человек) спросил: «О посланник Аллаха, когда настанет Час этот?» Он сказал: «Тот, кого спрашивают о нём, знает не больше задающего вопрос, однако я расскажу тебе о признаках (Часа этого. Одним) из его признаков станет то, что рабыня породит свою госпожу, и (одним) из них станет то, что нагие и босые станут руководить людьми, и (одним) из них станет то, что пастухи, (некогда пасшие) овец и коз, будут стараться превзойти друг друга размерами своих жилищ. (Что же касается знания о времени наступления этого Часа, то оно относится к числу) пяти (вещей), о которых известно только Аллаху», после чего он, да благословит его Аллах и да приветствует , прочитал (нижеследующий) айат: «Поистине, (лишь) Аллаху ведомо, (когда наступит) Час этот, и (только) Он ниспосылает дождь, и (только) Он знает (о том,) что (скрыто) в утробах. Не знает человек, что приобретёт он завтра, и не знает человек, в какой земле умрёт. Поистине, Аллах – Знающий, Всеведущий!»
Затем этот человек ушёл, а посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует , велел: «Верните ко мне этого человека». Люди стали (искать) его, чтобы вернуть, но ничего не увидели, и тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует , сказал: «Это был Джибрил, который приходил для того, чтобы научить людей их религии».
Отправлено 20 Ноябрь 2007 — 01:18
Уйлап ҡарағыҙ…был хәҙистәр 7.быуатта йаҙылған…Йаңылышмаһам, 17 быуатта ғына иҫбатланғас, ғилем донйаһы микроб һәм бактериа тураһында фекер йөрөтә баштаны…. Был хәҙистәр ни өсөн һауыт эсенә тын биреүҙе, һәм тегене быны уң ҡул менән тоторға тыйғанын әлеге белем кимәленә рәхмәт инде, беләбеҙ…
Глава 94: Запретность использования правой руки для подмывания.
121 (153). Сообщается, что Абу Катада, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Когда кто-нибудь из вас будет пить, пусть не дышит в сосуд, если же зайдёт в отхожее место, пусть не дотрагивается до своего полового органа правой рукой и не подмывается правой рукой”».
Отправлено 20 Ноябрь 2007 — 01:22
Бик әһәмиәтле ҡағиҙә….
Глава 103: Во время совершения частичного или полного омовения (следует) начинать с правой части тела.
129 (168). Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, нравилось надевать обувь, начиная с правой ноги, расчёсывать и умащать благовониями волосы и бороду, начиная справа, и совершать омовение, начиная с правой стороны тела, и поступать так же во всех остальных своих делах».
Отправлено 20 Ноябрь 2007 — 01:24
ҡалған хайуандарға ҡарағанда эт бысраҡ һанала, шуға…
Глава 106: (Что следует делать,) если собака попьёт воды из сосуда, принадлежащего кому-нибудь из вас.
132 (172). Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если собака попьёт воды из сосуда кого-либо из вас, пусть он вымоет его семь раз”».
хәҙергеләр һымаҡ, борон башҡорттар өй эсендә эт аһырап, тегеләй былай еҫкәшеп һәм йалашып йөрөмәгәндәр эттәре менән..
Отправлено 20 Ноябрь 2007 — 01:31
Иса пәйғәмбәрҙе кешеләргә мөғжизә курһәткән тип һөйләйҙәр, Мөхәммәт пәйғәмбәр ҙә (сав) ваҡыты менән йабай кешененең эшләй алмағандарын эшләгән… 147 (200). Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что (однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел принести ему сосуд с водой, и ему принесли широкую, но неглубокую чашу с водой, в которую он погрузил свои пальцы. Анас сказал: «И я стал смотреть на воду, которая начала бить меж пальцев его ключом». Анас сказал: «И я думаю, что количество совершивших омовение (этой водой) составляло от семидесяти до восьмидесяти (человек)».
Отправлено 20 Ноябрь 2007 — 01:40
Белмәйем, күбегеҙ ме, әҙегеҙ ме беләлер инде, тештәр серемәһен өсөн, ауыҙҙы ары бире һыу менән сайҡап тороу ҙә етә, ул ваҡытта урыһсалап әйткәндә кислотно-щелочной баланс тигеҙләнә… Шул турала хәҙис
Глава 120: Следует ли полоскать рот после молока?
155 (211). Передают со слов Ибн ‘Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что (однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, выпил молока, а потом прополоскал рот и сказал: «Ведь оно содержит жир».
Глава 119: О том, кто прополоскал рот после савика и не совершил омовение заново.
153 (209). Сувайд бин ан-Ну‘ман, да будет доволен им Аллах, передал, что в год Хайбара1 он вместе с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, выступил (из Медины). Когда они достигли Сахбы, расположенной поблизости от Хайбара, (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) совершил послеполуденную /‘аср/ молитву, а затем велел принести еду, однако подать могли только савик, который по его велению увлажнили. Затем посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и все остальные поели, после чего он поднялся с места для совершения закатной /магриб/ молитвы и прополоскал рот, что сделали и все остальные, а потом он приступил к молитве, не совершив омовения.
Отправлено 20 Ноябрь 2007 — 01:44
Борондар бушҡа ҡомған тотоп йөрөмәгән тегендә бында…Төрөктәр әйтмештәй, таҙалыҡ имандан килә….
Глава 123: Не препятствовать попаданию собственной мочи (на свою одежду и тело) — значит совершать тяжкий грех.
159 (216). Сообщается, что Ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «(Однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проходивший мимо одной из стен1 Медины (или: Мекки), услышал голоса двух человек, которые подвергались мучениям в своих могилах. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Их подвергают мучениям, но не за большой грех”,2 (помолчал некоторое время), а потом воскликнул: “Да (, конечно, мучают их за тяжкие грехи)! Один из них не прикрывался от собственной мочи, а другой распространял сплетни”.3 Потом он велел принести себе голую пальмовую ветвь, разломал её на две половинки и воткнул их на могилы (этих людей). Его спросили: “О посланник Аллаха, зачем ты сделал это?” — на что он ответил: “Возможно, это будет облегчать их мучения, пока ветки не засохнут”». —————————————————————————————————— 1 Имеются в виду ограды садов или кладбищ. 2 Подразумевается, что сами покойные не считали тяжкими эти грехи.
3 Здесь имеется в виду передача слов одних людей другим для того, чтобы поссорить их друг с другом.
Отправлено 21 Ноябрь 2007 — 02:44
«hэр мосолмандын мосолман кэрзэшенэ карата биш бурысы бар: сэлэменэ яуап кайтарыу, сирлэгэн сагында хэлен белешеу, hунгы юлга озатыу, сакырыузы кабул итеу, соскоргэнгэ изге телэк эйтеу». «Есть пять вещей, которые должен мусульманин мусульманину:
отвечать на салям, навещать больного, провожать в последний путь, принимать приглашение, желать блага чихнувшему» (Бухари, Джанаиз, 2)
ЗЫ. Соскорhэ, кеше: «Элхэмдулилла!» тип эйтергэ («Аллаhы Тэгэлэгэ мактау!»), э унын был hузен ишеткэн кэрзэше — «Йэрхэмукалла!» («Аллахы Тэгэлэнен ярлыкауы булhын hинэ!» ) тиергэ тейеш.
Соскоргэн кеше быга: «Йахди-куму-Ллаху уэ юслиху баля-кум!» («Аллаhы Тэгэлэ хинэ тура юлды курхэтхен, бар эштэренгдэ ынгайлык бирхен!», — тип яуапларга бурыслы.
Бухари, тик кайхы урынынан икэнен белмэйем(.
Отправлено 23 Ноябрь 2007 — 10:23
Борондар бушҡа ҡомған тотоп йөрөмәгән тегендә бында…Төрөктәр әйтмештәй, таҙалыҡ имандан килә….
Глава 123: Не препятствовать попаданию собственной мочи (на свою одежду и тело) — значит совершать тяжкий грех.
Тимәк, теге кесе ярау менән дауаланыусылар, уренотерапиямы әлеуыл, тайғаҡ юлдан баралар, әйе?
Отправлено 23 Ноябрь 2007 — 12:09
Тимәк, теге кесе ярау менән дауаланыусылар, уренотерапиямы әлеуыл, тайғаҡ юлдан баралар, әйе?
белмәйем…..
Отправлено 29 Ноябрь 2007 — 09:47
Борондар бушҡа ҡомған тотоп йөрөмәгән тегендә бында…Төрөктәр әйтмештәй, таҙалыҡ имандан килә….
Уны төрөктәр генә тимөгәндәр, ләкин пәйғәмбәрҙең хәҙисе лә бар «таҙалыҡ – имандын яртыһы» (кемден сборникынан килгән хәҙис — белмәем) Тазалыҡ бында, моғайын, мәддий һәм рухий
Отправлено 01 Декабрь 2007 — 08:57
Пророк Мухаммад, мир ему, был прекраснейшим человеком, лучшим творением Всевышнего. Его нрав Аллах также сделал для нас назиданием. Всевышний сказал о пророке Мухаммаде, мир ему: “Поистине, ты – человек превосходного нрава”. (Су-ра “Нун”, аят 4.) “Его нравом был Коран”. (Этот хадис передал Муслим.) “Ненавистнее всего ему была ложь”. (Этот достоверный хадис передал аль-Бейхаки.) Посланник Аллаха не был грубым и не выходил из себя. Он говорил: “Воистину, лучшие из вас – те, которые обладают превосходным нравом”. (Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.) Анас ибн Малик рассказывал: “Посланник Аллаха был одним из самых добронравных людей. Как-то он послал меня выполнить одно задание, а я сказал: — Клянусь Аллахом, я не пойду. Но в душе я уже собрался выполнить поручение Пророка Аллаха. Я вышел и по пути встретил детей, которые играли на рынке. Тут я увидел позади себя Посланника Аллаха. Я взглянул на него. Смеясь, он спросил меня: — Унейс! Ты пошел по моему поручению? Я ответил: — Я иду, о Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом, я прислуживал ему в течение девяти лет. Чтобы я ни совершил, он ни разу не сказал мне: “Зачем ты это сделал?” Он ни разу не порицал меня. Клянусь Ал-лахом, он ни разу даже не сказал: “Тьфу!”” (Этот хадис передал Муслим.) Анас ибн Малик рассказывал: “Посланник Аллаха был человеком с самым прекрасным нравом. У меня был брат, которого звали Абу ‘Умейр. Он был только недавно отнят от груди и часто играл с воробьем. Всякий раз, когда Пророк приходил к нам, он говорил: “Абу ‘Умейр, чем занимается воробушек?”” (Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.) Аль-Асвад ибн Йазид ан-Наха‘и рассказывал о том, что но спросил ‘Аишу, что делал Посланник Аллаха дома? Она ответила: “Он помогал домашним, а когда наступало время намаза, то совершал омовение и выходил на намаз”. (Этот хадис передал аль-Бухари.) Анас ибн Малик рассказывал: “Если бы рабыня взяла Посланника Аллаха за руку, то он бы пошел вслед за ней, куда бы она пожелала [для того, чтобы помочь ей разрешить ее проблемы]”. (Этот хадис передал аль-Бухари.) Анас также рассказывал: “Сподвижники никого не любили так сильно, как Послан-ника Аллаха. Но когда они видели его, то не вставали со своих мест, зная, что ему это не нравилось”. (Этот хадис передали Ахмад и ат-Тирмизи с достоверным иснадом.) “Не возвеличивайте меня так, как возвеличивают христиане сына Марьям, ибо я — раб. Говорите [обо мне]: “Раб Аллаха и Его посланник””. (Этот хадис передал аль-Бухари.) Он навещал жителей Медины, здоровался с их детьми и гладил их по голове. (Этот достоверный хадис передал ан-Насаи.) Если его просили о чем-то, то он удовлетворял их просьбу или молчал. (Этот дос-товерный хадис передал аль-Хаким.) “Он приходил к бедным мусульманам, навещал их, когда они болели, присутство-вал на их похоронах”. (Этот достоверный хадис передал Абу Йа‘ла.) В походах он шел сзади, отправлял обратно домой слабых, сажал их верхом позади себя и молился за них. (Этот достоверный хадис передал Абу Дауд.) Он много поминал Аллаха и старался избегать празднословия. Он удлинял намазы и читал короткие проповеди. Он не заносился и не стеснялся пройтись вместе с вдовой, бедняком или рабом, чтобы помочь им. (Этот достоверный хадис передал ан-Насаи.) Он сидел на земле, ел, сидя на земле, сам треножил овец. Он принимал даже приглашение раба разделить с ним ячменный хлеб. (Этот достоверный хадис передал ат-Табарани.) От него не отталкивали людей и не били их [с этой целью]. (Этот достоверный хадис передал ат-Табарани.) ‘Аиша рассказывала: “Посланник Аллаха сам чинил свою обувь, зашивал свою рубаху и помогал по дому, как это делает каждый из вас”. Она также сказала: “Он был простым человеком: зашивал свою рубаху, доил овцу, ухаживал за собой”. (Этот хадис передал ат-Тирмизи, а аль-Албани назвал его достоверным.) Анас рассказывал: “Я прислужничал Посланнику Аллаха, когда мне было еще во-семь лет. Он ни разу не порицал меня за то, что я испортил что-то. Если же кто-либо из его семьи бранил меня, то он говорил: “Оставьте его в покое. Чему быть, того не мино-вать””. (Этот хадис передал аль-Бейхаки, а аль-Албани назвал его достоверным.) (вышеприведенные хадисы взяты из книги Мухаммада ибн Джамиля Зину «О достоинствах Пророка Мухаммада, му-сульманской нравственности и праведном поведении» Перевод Кулиева Э.Р.) Одна иудейка, дом которой находился на дороге, по которой шел Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует) на намаз, бросала Ему на голову мусор и Он ничего не говорил, так продолжалось несколько дней. Однажды она не бросила мусор, и Пророк (да
благословит Его Аллах и приветствует), подумав, что, может быть, Его асхабы наказали ее, пошел ее навестить, оказывается, она была тяжело больна и даже за лекарством было некого послать. Увидев, что Он идет к ней, она сначала заплакала, подумав, что идет ее наказание. Узнав же, что идет ее навестить, заплакала от стыда, больше того, Мухаммад (да благословит Его Аллах и приветствует) отправил ей лекаря и достал нужные лекарства. Пораженная этой вселенской кротостью и в знак прошения эта иудейка приняла Ислам. . ‘Алкама рассказывал, что Ибн Мас‘уд сказал: “Посланник Аллаха лежал на циновке, которая оставляла на его теле след. Я погладил его и сказал: — Ты мне как отец и мать. Позволь нам, и мы постелим на циновку что-нибудь, чтобы она не мешала тебе, а потом спи на ней. Он ответил: — Что мне до мирской жизни! Я всего лишь всадник, который отдыхает в тени дере-ва, а потом отправится в путь и оставит его”. (Этот хадис передал ат-Тирмизи и назвал его хорошим и достоверным.) ‘Амр ибн аль-Харис рассказывал: “Умирая, Посланник Аллаха не оставил после себя ни динара, ни дирхама, ни раба, ни рабыни. Он не оставил ничего, кроме белой мулицы, на которой ездил верхом, своего оружия и участка земли, который он пожерт-вовал в пользу путников”. (Этот хадис передал аль-Бухари.)
Отправлено 01 Март 2008 — 07:58
Несколько сподвижников Пророка рассказали следующее: “Однажды, когда мы спорили между собой об одном из вопросов религии, к нам вышел Посланник Аллаха. Он от этого разгневался так сильно, как не гневался никогда. После этого мы остановили (друг друга) окриками, и он сказал:
“Попридержите себя, о умма Мухаммада! Те, кто был до вас, погибли только лишь от этого. Оставьте споры из-за малости благого в них. Оставьте споры – ведь, воистину, верующий не спорит. Оставьте споры – ведь, воистину, ведущий спор уже остался ни с чем. Оставьте споры – ведь достаточно греха и не будучи спорящим. Оставьте споры – ведь, воистину, за ведущего споры я не заступлюсь в День Воскрешения. Оставьте споры – ведь я поручитель трех домов в Раю: на его окраине, посреди него и на его высотах – для того, кто оставил споры будучи правдивым.
Оставьте споры – ведь, воистину, споры – первое, что запретил мне мой Господь после поклонения идолам
” (Ат-Табарани).
Отправлено 08 Ноябрь 2008 — 04:32
Отправлено 30 Ноябрь 2008 — 11:32
Убада ибн ас-Самит рассказывал: «Посланник Аллаха сказал: Кто засвидетельствовал, что нет божества, кроме Аллаха, Единого, у Которого нет сотоварища, что Мухаммад — Его раб и Его посланник, что Иса — раб Аллаха и Его посланник, а также слово Его, посланное Марйам, и Дух от Него, и что Рай — истина, и что Огонь — истина, того введёт Аллах в Рай в соответствии с делами его»* (Аль-Бухари, 6/342; Муслим, [28]). В хадисе Итбана говорится: «…Ибо, поистине, Аллах избавляет от Огня того, кто сказал «нет божества, кроме Аллаха», стремясь тем самым к лику Аллаха». (Аль-Бухари 11/206, 12/271; Муслим 33). Ат-Тирмизи передал и назвал хорошим хадис, рассказанный Анасом: «Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Всевышний Аллах изрёк: “О сын Адама, если ты придёшь ко Мне с грехами величиной с Землю и предстанешь предо Мной не приобщающим ко Мне ничего, то я дарую тебе столько же прощения”. (Ат-Тирмизи (3534) от Анаса; ад-Дарими 2/322 и Ахмад 5/172 от Абу Зарра; ат-Табарани от Ибн Аббаса; сильный хадис).
Отправлено 30 Декабрь 2008 — 11:09
Хадис от Саубана (радыйаллаху анху) Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллам) сказал: — «Придут времена. когда чужестранцы будут договариваться между собой о захвате ваших земель, и, как голодные звери бросаются на пищу, они со всех сторон станут раздирать ваши страны, с легкостью прибирая к рукам.» Его спросили: — «Разве нас будет мало, что мы не сможем защитить себя, о Посланник Аллаха?!» Он (саллаллаху алейхи ва саллам) ответил: — «Нет ваши ряды не будут малочисленными. Но вы будете слабы и беззащитны, как мелкие сучья и щепки перед бурным потоком водыю Аллах Великий изымет из сердец врагов ваших страх, а в ваши сердца вложит слабость.» Спросили: — » О Расулюллах! В чем же будет заключаться слабость?» Сказал Пророк Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллам): — » Суть этой слабости будет состоять в чрезмерной любви к земной жизни и исходящего из нее страха перед смертью»