Skip to content

Баш портал

Новости Уфы. История, культура Республики Башкортостан

Primary Menu
  • Главная
  • Новости
  • Важное
  • Новости литературы
  • Политика
  • Новости культуры
  • Новости истории
  • Новости от автора
  • Тексты
  • Новости

Право иметь руль справа » Новости Уфы, главные новости Башкортостана / Bash-Portal.Ru

bash-portal.ru 09.12.2016 1 min read
Новости
1310511305_26849-6467488В России в очередной раз продолжается эпопея с «японками»: праворульные автомобили в очередной раз пытаются запретить. Инициативу нельзя назвать свежей: разговоры о возможном ограничении ввоза на территорию страны таких машин ведутся практически непрерывно на протяжении последних лет. Сторонники запрета настроены как всегда решительно, однако оппонентов у них за полгода меньше не стало.Праворульные авто станут незаконными в случае принятия новой редакции техрегламента о безопасности колесных транспортных средств. Документ разрабатывался ФГУП «НАМИ» для стран Таможенного союза. Как сообщают «Ведомости», один из пунктов документа запрещает выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления. То есть, ввезти такой автомобиль в страну будет можно, а спокойно ездить на нем – уже нет. Если идея получит поддержку, владелец не сможет даже поставить авто на учет в ГИБДД: любой инспектор укажет на очевидное несоответствие техрегламенту. Последняя редакция документа предусматривает лишь два исключения: руль может быть с любой стороны у спецмашин, предназначенных для дорожных и коммунальных работ.Напомним, что похожие опасения, связанные с Таможенным союзом, автомобилисты высказывали еще в феврале. Все споры возникают только из-за одного: в Казахстане и Белоруссии, которые и должны стать с Россией Единым экономическим пространством, эксплуатация праворульных машин уже давно под запретом. Такие небольшие разногласия и должны урегулировать чиновники.Проблем добавляет и то, что автомобилистам правый руль по нраву. Два года назад, например, слухи о возможном запрете закончились акциями протеста. Похожая картина была и тогда, когда правительство решило резко повысить ввозные пошлины. Позже водителей выгнала на улицы новость, что для праворульных машин могут повысить тарифы ОСАГО. Наиболее активными в протестных настроениях были жители Дальнего Востока, где «японки» до сих пор составляют значительную часть автопарка.Ранее директор Департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов на встрече с правозащитниками успокоил автомобилистов, что компромисс непременно будет найден.«Скорее всего, документ появится с формулировкой, что допуск в обращение праворульных автомобилей должен устанавливаться и регулироваться законами страны. Возможно, будет и другая формулировка, но суть сохранится», – заверил Алексей Рахманов.

По данным сервиса «Автообъявления» автомобили японских марок пользуются высокой популярностью среди уфимцев. В пятерке зарубежных брендов – Toyota, Nissan и Mitsubishi. Среди праворульных вариантов можно отметить Mitsubishi Pajero 2005 года выпуска (470 000 рублей), Subaru Impreza 2006 года (420 000 рублей) и Mitsubishi Lancer 2001 года (240 000). Наиболее бюджетным предложением можно назвать 15-летний Nissan Sunny. Его стоимость составляет всего лишь 100 тысяч рублей.

Подобная формулировка в проекте действительно появилась. Возможно, все не так уж и плохо: в проекте техрегламента нашлось указание, что правительства стран, входящих в Единое экономическое пространство, могут вносить исключения по своему усмотрению. Если подобный оборот покажется чиновникам достаточным, правый руль сначала запретят и лишь потом разрешат вновь, что вовсе не обязательно. Единственный вид транспорта, который при любых обстоятельствах останется вне закона, – это автобусы. Впрочем, в последнем случае ничего не изменится: праворульные автобусы и сейчас запрещены к эксплуатации на территории страны.Какие перспективы у документа, сейчас сказать сложно. Минпромторг поддерживает техрегламент, в то время как в Минэкономразвития считают, что подобные нормы вообще не должны регулироваться.«Норма представляется избыточной, – говорится в заключении ведомства. – Нет доказательств, что праворульные машины опаснее для жизни и здоровья, чем леворульные».В любом случае, документ не будет принят, пока все заинтересованные госструктуры не получат желаемое. Весь июль техрегламент будет находиться на обсуждении. Другим государствам-участникам Таможенного союза проект будет представлен в начале августа. Не исключено, что и после этого за праворульными машинам все-таки оставят право ездить по дорогам.

Источник — 102km.ru/news/412926.html

Обсудить на форуме
Поделиться:
Источник не указан
Автор не указан

 
| Напечатать | Комментарии (0)
[12 июля 2011] | Просмотров: Опубликовал: nabludatel Оцени статью!

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

{allpages}

Continue Reading

Previous: Дни башкирской молодежи будут в 29-30 июля в Баймакском районе!!! » Новости Уфы, главные новости Башкортостана / Bash-Portal.Ru
Next: В ближайшие дни ожидается повышение температуры воздуха до 38 градусов » Новости Уфы, главные новости Башкортостана / Bash-Portal.Ru

Рубрики

  • Без рубрики (1 996)
  • Блог (1)
    • Шоу (1)
      • 10 (1)
  • Важное (23)
  • Государство (1)
  • Интересное (2)
  • История (2)
  • Контакты (1)
  • Литература (22)
    • Песни (20)
  • Музыка (3)
  • Недвижимость (4)
  • Новости (1 247)
    • Криминал (44)
    • Литература (296)
      • Новости литературы (212)
      • Новости от автора (83)
    • Новости истории (84)
    • Новости культуры (104)
    • Новости президент (10)
    • Новостная лента (14)
    • Общие (2)
    • Политика (125)
  • Сайты (2)
  • Свидание (1)

lf


Архивы

  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Июнь 2023
  • Апрель 2023
  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Сентябрь 2014
  • Июль 2014
  • Апрель 2014
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • Август 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Апрель 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Октябрь 2012
  • Сентябрь 2012
  • Август 2012
  • Июль 2012
  • Июнь 2012
  • Май 2012
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Октябрь 2011
  • Август 2011
  • Июнь 2011
  • Май 2011
  • Апрель 2011
  • Март 2011
  • Февраль 2011
  • Январь 2011
  • Декабрь 2010
  • Ноябрь 2010
  • Октябрь 2010
  • Сентябрь 2010
  • Август 2010
  • Июль 2010
  • Июнь 2010
  • Май 2010
  • Апрель 2010
  • Март 2010
  • Февраль 2010
  • Декабрь 2009
  • Сентябрь 2009
  • Август 2009
  • Июль 2009
Новости Уфы. История, культура Республики Башкортостан | 2025