Башкирский портал.
 добавить в избранное
 RSS лента
. : Главная : . Происшествия Стихи Музыка Литература Недвижимость Знакомства Башфорум
Башкирский язык Башкирские сайты История Государство Магазин Общение Создание сайтов Интересное

    
Поиск
 
    
Популярные новости:
  • Шаман из Якутии «идущий изгонять Путина» устроил массовый митинг в Чите
  •     
    Заработок для сайтов
        
    Партнеры

    Республиканская молодежная газета 'Йэшлек'(архив)
        
    Календарь

    Июль 2019 (5)
    Январь 2019 (2)
    Ноябрь 2018 (20)
    Апрель 2018 (8)
    Март 2018 (13)
    Февраль 2018 (2)
        
    Полезное

    |
        
    Реклама
    M



    Право иметь руль справа

    Новости
    Право иметь руль справаВ России в очередной раз продолжается эпопея с «японками»: праворульные автомобили в очередной раз пытаются запретить. Инициативу нельзя назвать свежей: разговоры о возможном ограничении ввоза на территорию страны таких машин ведутся практически непрерывно на протяжении последних лет. Сторонники запрета настроены как всегда решительно, однако оппонентов у них за полгода меньше не стало.

    Праворульные авто станут незаконными в случае принятия новой редакции техрегламента о безопасности колесных транспортных средств. Документ разрабатывался ФГУП «НАМИ» для стран Таможенного союза. Как сообщают «Ведомости», один из пунктов документа запрещает выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления. То есть, ввезти такой автомобиль в страну будет можно, а спокойно ездить на нем – уже нет. Если идея получит поддержку, владелец не сможет даже поставить авто на учет в ГИБДД: любой инспектор укажет на очевидное несоответствие техрегламенту. Последняя редакция документа предусматривает лишь два исключения: руль может быть с любой стороны у спецмашин, предназначенных для дорожных и коммунальных работ.

    Напомним, что похожие опасения, связанные с Таможенным союзом, автомобилисты высказывали еще в феврале. Все споры возникают только из-за одного: в Казахстане и Белоруссии, которые и должны стать с Россией Единым экономическим пространством, эксплуатация праворульных машин уже давно под запретом. Такие небольшие разногласия и должны урегулировать чиновники.

    Проблем добавляет и то, что автомобилистам правый руль по нраву. Два года назад, например, слухи о возможном запрете закончились акциями протеста. Похожая картина была и тогда, когда правительство решило резко повысить ввозные пошлины. Позже водителей выгнала на улицы новость, что для праворульных машин могут повысить тарифы ОСАГО. Наиболее активными в протестных настроениях были жители Дальнего Востока, где «японки» до сих пор составляют значительную часть автопарка.

    Ранее директор Департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов на встрече с правозащитниками успокоил автомобилистов, что компромисс непременно будет найден.

    «Скорее всего, документ появится с формулировкой, что допуск в обращение праворульных автомобилей должен устанавливаться и регулироваться законами страны. Возможно, будет и другая формулировка, но суть сохранится», – заверил Алексей Рахманов.

    По данным сервиса «Автообъявления» автомобили японских марок пользуются высокой популярностью среди уфимцев. В пятерке зарубежных брендов – Toyota, Nissan и Mitsubishi. Среди праворульных вариантов можно отметить Mitsubishi Pajero 2005 года выпуска (470 000 рублей), Subaru Impreza 2006 года (420 000 рублей) и Mitsubishi Lancer 2001 года (240 000). Наиболее бюджетным предложением можно назвать 15-летний Nissan Sunny. Его стоимость составляет всего лишь 100 тысяч рублей.


    Подобная формулировка в проекте действительно появилась. Возможно, все не так уж и плохо: в проекте техрегламента нашлось указание, что правительства стран, входящих в Единое экономическое пространство, могут вносить исключения по своему усмотрению. Если подобный оборот покажется чиновникам достаточным, правый руль сначала запретят и лишь потом разрешат вновь, что вовсе не обязательно. Единственный вид транспорта, который при любых обстоятельствах останется вне закона, – это автобусы. Впрочем, в последнем случае ничего не изменится: праворульные автобусы и сейчас запрещены к эксплуатации на территории страны.

    Какие перспективы у документа, сейчас сказать сложно. Минпромторг поддерживает техрегламент, в то время как в Минэкономразвития считают, что подобные нормы вообще не должны регулироваться.

    «Норма представляется избыточной, – говорится в заключении ведомства. – Нет доказательств, что праворульные машины опаснее для жизни и здоровья, чем леворульные».

    В любом случае, документ не будет принят, пока все заинтересованные госструктуры не получат желаемое. Весь июль техрегламент будет находиться на обсуждении. Другим государствам-участникам Таможенного союза проект будет представлен в начале августа. Не исключено, что и после этого за праворульными машинам все-таки оставят право ездить по дорогам.

    Источник - 102km.ru/news/412926.html

    Обсудить на форуме
    Поделиться:
    Источник не указан
    Автор не указан

     
    | Напечатать | Комментарии (0)
    [12 июля 2011] | Просмотров: 137 Опубликовал: nabludatel Оцени статью!

    Другие новости по теме:
  • Башкирия может лишиться автомобильных кодов «102» и «02»
  • В России официально определили «роскошные» марки автомобилей
  • Новые правила техосмотра и обязательной автостраховки
  • Радиоактивные автомобили прибывают в Приморский край
  • Автовладельцы России решили создать новое общественно-политическое движение
  • Если страна не покажет зубы - у «праворулек» останется один год
  • Во Владивостоке прошла очередная акция против пошлин на иномарки

  • Информация
    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

    Новости Уфы. История, культура Республики Башкортостан

    {announce}
    {inform_bashtar}
    Новости
      Шаман из Якутии «идущий изгонять Путина» устроил массовый митинг в Чите 
      Почему молодежь Башкортостана уезжает из республики? 
      Наконец-то: Во Всемирном курултае башкир сменится руководство 

    башкирская культура

      Ответ Белому шуту 
      Почему татарские актеры отказались сниматься в сериале «Зулейха» с Чулпан Хаматовой 
      В Башкортостане не забывают корни, даже если это идет вразрез политики нынешнего президента 

    история башкир

      Род древних башкир был сопоставим по размеру с хазарами. 
      ҠАНИФА ЮЛЫ 
      История не терпит лжи: открытое письмо башкирских историков 

    башкирская литература

      Яңы йыл байрамы 
      Әнисә Таһирова – ул башҡорт шиғриәте юғарылығы 
      Беренсе кластар өсөн байрам сценарийы 
      Яңы йыл 
      Яңы йыл тураһында шиғырҙар 
      ПО КРОВИ НЕ БАШКИР 
      «ДЕКАБРИСТЫ» И «ОЛИМПИЙЦЫ» 
      Һаумы Яңы йыл! 
      Башкирский Дед Мороз 
      Яңы йыл менән, дуҫтар! 
      Ап-аҡ ҡарға баҫа Яңы йылым 

    Башкирская политика

      Смерть национальной журналистики Башкирии. Почему никого не нужно спасать? 
      "Мы никогда не были экстремистами": активисты "Башкорта" ответили Радию Хабирову 
      Фарс, диктатура и политическая незрелость команды Хабирова: итоги V Всемирного курултая башкир 

    башкирская кухня

      Кыҙыл эремсек 
      Как использовать микроволновку? 
      Как приготовить плов из баранины 

    Слово автору

      ПО КРОВИ НЕ БАШКИР 
      Салауат ӘБҮЗӘР: БЕҘ! 
      Подвиг штрафников-танкистов. Грузия 1992 г. 
    У нас имеется

    . © bash-portal.ru 2008. Создание сайта www.ak-ufa.ru
    Башпортал - Баш-портал. Все о Башкортостане - уфимский журнал - культура, литература, новости уфы, политика, музыка и песни бесплатно, видео новости, обзор прессы, СМИ, башкирские шрифты. При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на www.bash-portal.ru обязательна. Данная информация предназначена для лиц старше 18 лет.
    Обратная связь | Размещение рекламы на портале | О проекте
    .