Аудиокнига "Менеджер якудзы"

Менеджер якудзы

Оцените аудиокнигу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Юдзан Дайдодзи, Ямамото Цунэтомо – Менеджер якудзы” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.

“Менеджер якудзы – Юдзан Дайдодзи, Ямамото Цунэтомо”: слушать аудиокнигу онлайн

Аннотация к аудиокниге:

Представляем вашему вниманию аудиоверсию двух наиболее авторитетных трактатов, посвященных бусидо – «Пути воина». Бусидо – изначально трактовавшееся как «национальный, особенно военный дух Японии», в последствии стало обозначать свод правил, регламентирующих поведение воина, как в военное время, так и в повседневной жизни. Юдзан Дайдодзи и Ямамото Цунэтомо, два великих самурая, живших на рубеже семнадцатого-восемнадцатого столетий, предлагают молодым воинам свое напутствие, свой рецепт обретения себя. Написанные в период мирной жизни, когда многие самураи, потеряв привычный уклад жизни, стали предаваться развлечениям и пагубным страстям, «Будосёсинсю» и «Хагакурэ» призывали вернуть былую веру в чистоту и справедливость. А в наши дни эти труды вполне могут послужить своеобразной разгадкой, ключом к успеху японских компаний и рассказать об истоках корпоративных отношений. И так, несколько золотых правил или «Ключ к успеху японских компаний» от самураев древней Японии, которые помогут вам реализовать себя в бизнесе и стать успешными в жизни:

Образование: Нужно быть хорошо образованным, и глубоко понимать причины вещей. Безграмотность сегодня непростительна.

Дружба: Надежность – одно из необходимых качеств, но ни в коем случае не следует оказывать помощь без веских причин, ввязываться в дела, которые не имеют значения, или принимать на себя обязательства в том, что не касается тебя самого.

Служба: Долг всех, находящихся на службе, состоит в том, чтобы отдавать ей все свои силы.

Лень: Находясь на службе, нужно жить сегодняшним днем и не заботиться о дне завтрашнем, ибо, если день за днем ревностно и усердно исполнять свой долг так, что ничто не остается несделанным, не о чем будет сожалеть и не в чем упрекать себя.

Разрыв отношений: На службе, вполне может оказаться кто-то, с кем по каким-то причинам нет желания иметь дела. Но если приказано служить вместе с таким человеком, нужно немедленно сказать тому: «Мне приказано служить вместе с тобой, и хотя мы отнюдь не близки, я верю, что мы будем помогать друг другу, чтобы лучше исполнить свой долг.

Клевета: Находясь на службе, никогда не нужно исподтишка осуждать ошибки своих товарищей, которые видел или о которых слышал. Ибо человеку не дано понять, насколько он может ошибаться в таких вещах или не понимать их.

Это, а так же многое другое, вы сможете узнать, прослушав новую аудиокнигу серии «Семь ступеней совершенства», прочитанную для вас А.Ф. Скляром. Мы уверены, что простые принципы, изложенные в этой аудиокниге, могут быть без труда применены на практике предпринимателями, менеджерами и руководителями всех уровней.

Продюсер издания: Владимир Воробьёв

© перевод Р. В. Котенко, А.А. Мищенко

©&℗ ИП Воробьев В.А.

©&℗ ИД СОЮЗ

Обсуждение аудиокниги “Менеджер якудзы”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прослушиванию: