Аудиокнига "Виталий Новиков. О тонкостях организации сервиса и развитию лояльности клиентов"

Виталий Новиков. О тонкостях организации сервиса и развитию лояльности клиентов

Оцените аудиокнигу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Владимир Маринович – Виталий Новиков. О тонкостях организации сервиса и развитию лояльности клиентов” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.

“Виталий Новиков. О тонкостях организации сервиса и развитию лояльности клиентов – Владимир Маринович”: слушать аудиокнигу онлайн

Аннотация к аудиокниге:

В гостях у основателя бизнес-школы «ВВЕРХ», эксперта по созданию команд №1 в России Владимира Мариновича, Виталий Новиков – бизнес-тренер, эксперт бизнес-школы «Вверх» по сервису и качеству обслуживания, преподаватель курса «Стратегический маркетинг» Высшей школы менеджмента, основатель «Университета продаж», модератор Клуба идей. Руководил национальной розничной сетью Nokian Tyres, Санкт-Петербургским Морским вокзалом, возглавлял на Северо-Западе России Автомир, Северсталь, поставил рекорд по продажам автомобилей Bentley.

Обсуждение аудиокниги “Виталий Новиков. О тонкостях организации сервиса и развитию лояльности клиентов”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прослушиванию: