Аудиокнига "Артем Мачульский.Сервис с распростертыми объятиями"

Артем Мачульский.Сервис с распростертыми объятиями

Оцените аудиокнигу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Владимир Маринович – Артем Мачульский.Сервис с распростертыми объятиями” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.

“Артем Мачульский.Сервис с распростертыми объятиями – Владимир Маринович”: слушать аудиокнигу онлайн

Аннотация к аудиокниге:

В гостях у Владимира Мариновича – Артем Мачульский, директор отдела продаж бутик-отеля Golden Garden.

Профессиональный путь Артема начинался с самой обыкновенной профессии ресепшиониста. Благодаря увлеченности и полученному опыту, проработав практически везде, где можно в отеле, сейчас он занимает высокую должность и не собирается на этом останавливаться! Артем считает, что главными критериями бутик-отеля Golden Garden, является душевные и теплые человеческие отношения, честность, прозрачность и информированность.

Прослушав подкаст вы узнаете:

  • По каким критериям оценивается качество продукта?
  • Как удается оценивать новации на рынке и внедрять их на уровне процессов и стандартов?
  • Корпоративный завтрак. Зачем он нужен?
  • Что такое смекалка отельера?
  • Как удается поддерживать продукт на высоком уровне?
  • Любимые вопросы Артема Мачульского на собеседовании?
  • Техники отбора нового персонала?

Обсуждение аудиокниги “Артем Мачульский.Сервис с распростертыми объятиями”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прослушиванию: