Аудиокнига "Александр Кузнецов. Больше, чем просто call-центр"

Александр Кузнецов. Больше, чем просто call-центр

Оцените аудиокнигу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Владимир Маринович – Александр Кузнецов. Больше, чем просто call-центр” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.

“Александр Кузнецов. Больше, чем просто call-центр – Владимир Маринович”: слушать аудиокнигу онлайн

Аннотация к аудиокниге:

Сегодня Владимир Маринович, основатель Бизнес-школы «ВВЕРХ» vverh.tv, берёт интервью у Александра Кузнецова, владельца call-центра в самом широком смысле этого определения, охватывающего рынок по всей России – ООО «Интерактив Центр», которым он управляет из Преднестровья.

Интервью раскрывает техники управления через 4 точки практического анализа бизнеса БШ ВЕРХ:

  • путь в бизнес;
  • создание продукта бизнеса;
  • выстраивание процессов;
  • команда и развитие компании.

Основные моменты интервью:

  • как однаджы Александр Кузнецов решил пойти в бизнес;
  • как определились конкурентные позиции продукта;
  • какие существуют факторы для оценки качества услуги;
  • как навыки лучших в команде распространяются на всю команду;
  • как развивается и докручивается продукт.

Обсуждение аудиокниги “Александр Кузнецов. Больше, чем просто call-центр”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прослушиванию: