Курс представляет собой проблемно-ориентированную подборку тем, составленную по принципу рассмотрения ключевых проблем философии и основных способов их решения, иллюстрированных на материале ключевых историко-философских контекстов. Преподавание курса предполагает подачу философских проблем через изложение основных философских направлений, течений, школ и учений, с сохранением акцента на концептуально-проблемном ядре в исторической развертке.
Аудиокнига "9.7 Проблема образования общих понятий"

- Автор: Петр Резвых
- Серия: 09. Формы познания и критерии достоверности знания
- Жанр: История философии
Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Петр Резвых – 9.7 Проблема образования общих понятий” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“9.7 Проблема образования общих понятий – Петр Резвых”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “9.7 Проблема образования общих понятий”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 9.2 Нарушение общих постулатов
- Фундаментальные недостатки современного образования
- Как возможна философия образования
- Лекция 6 «Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте»
- 1.1 Определение ключевых понятий
- 2.5 Возникал ли мир? Проблема нового
- 3.1 Определение души. Проблема души и тела
- 3.9 Проблема возникновения нового
- 4.1 Проблема справедливости
- 8.2 Христианство и проблема свободы
- 8.3 Христианство и проблема свободы (продолжение)
- 8.4 Христианство и проблема свободы (окончание)
- 12.5 Общественный договор: проблема частной собственности
- 12.6 Общественный договор: проблема естественных прав
- Руфь Моавитянка, прабабка царя Давида (проблема неполной семьи)
- Лекция 1 «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте»
- Проблема переходных форм между классами животных
- 6.2. Проблема границ организации
- 9.2 Основные гносеологические позиции
- 9.1 Гносеология: базовые понятия и основные философские позиции
- 9.3 Обоснование программы эмпиризма
- 9.4 Методология эмпирического познания
- 9.5 Обоснование программы рационализма
- 9.6 Проблемы эмпирической программы
- 9.8 Проблемы программы рационализма
- 9.9 Вопрос о природе чувственных представлений
- 10.1 Феноменализм
- 10.2 Скептические аргументы против рационализма и эмпиризма
- 10.3 Скептические аргументы против рационализма и эмпиризма (продолжение)
- 10.5 Программа трансцендентализма
- 10.6 Программа трансцендентализма (окончание)
- 10.7 Познавательные способности и априорные условия познания
- 10.10 Диалектическая концепция познания. Фихте
- 10.11 Диалектическая концепция познания. Гегель
- 11.1 Типология этических учений
- 11.3 Гедонистическая этика
- 11.4 Эвдемонизм
- 11.5 Эвдемонизм (продолжение)
- 11.6 Этика утилитаризма
- 11.8 Деонтология
- 11.9 Деонтология (продолжение)
- 11.10 Деонтология (окончание)
- 13.2 Типология моделей исторического процесса
- 13.1 Основные проблемы философии истории
- 13.3 Циклическая модель истории
- 13.4 Теория культурно-исторических типов
- 13.6 Трудности обоснования циклических теорий
- 13.7 Теория прогресса
- 13.9 Условия морального прогресса
- 13.11 Материалистическое понимание истории