Аудиокнига "9 принципов процветания команд"

9 принципов процветания команд

Оцените аудиокнигу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Марина Калдина – 9 принципов процветания команд” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.

“9 принципов процветания команд – Марина Калдина”: слушать аудиокнигу онлайн

Аннотация к аудиокниге:

Эта лекция продолжает курс Архитектуры Процветания. Ее задача– показать четкий алгоритм создания творческой, инновационной сплоченной, эффективной команды, функционирующей «выше линии» и достигающей результатов «выше средних». Тренинг может стать началом системной работы с командой при наличии запроса.

Есть ли у вашей команды общее видение и цель того, что она хочет достичь? Взаимозаменяема ли группа людей и есть ли у членов команды желание сотрудничать, чтобы достичь определенного уровня отдачи и успеха? Является ли результат, достигаемый командой, нечто большим, чем ожидаемся от почти не связанных между собой, независимых игроков? Считает ли каждый член команды себя лично ответственным за достижение результатов?

Или же в команде часто присутствуют неразрешенные конфликты, антагонизм, перетягивание одеяла на себя, отсутствие признательности за работу, болезненная коммуникация друг с другом, взаимные обвинения, демонстрация силы, фаворитизм, исключения для любимчиков, отсутствие ответственности друг перед другом, слабая координация действий?

Прослушав эту запись, Вы узнаете:

• Узнаете, что такое 9 принципов процветающей команды

• Узнаете, что такое «компас», «топливо» и «движок» в работе команды

• Поймете, как продиагностировать работу своей команды

• Узнаете, как пошагово можно поднять работу команды в состояние «выше линии».

Обсуждение аудиокниги “9 принципов процветания команд”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прослушиванию: