Аудиокнига "Руководитель проекта ICQ Александр Горный"

Руководитель проекта ICQ Александр Горный

Оцените аудиокнигу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Максим Спиридонов – Руководитель проекта ICQ Александр Горный” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.

“Руководитель проекта ICQ Александр Горный – Максим Спиридонов”: слушать аудиокнигу онлайн

Аннотация к аудиокниге:

Александр Горный – о том, зачем Mail.ru Group купила ICQ, как будет развиваться популярный мессенджер в ближайшие годы, кто является главным конкурентом ICQ, куда «пропали» миллионы пользователей «аськи» и появится ли знакомая «ромашка» в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Интервью с гостем:

– Секреты карьерного роста: как простой программист стал одним из руководителей Mail.ru?

– Команда ICQ: чем занимаются разработчики в России и Израиле, на что уходят у них основные интеллектуальные силы?

– Чем объяснить «пропажу» миллионов пользователей сервиса за последние два года? «Мы отделили живых пользователей от мусора. Грандиозное падение с отметки 50 миллионов пользователей протокола не является реальным, это исправление ошибки статистики».

– Сколько лет еще продержится десктопная версия ICQ? «Мы собираемся найти новую аудиторию среди мобильных пользователей, а потом часть из них подсадить на десктопную версию».

– Аудитория ICQ в России: сколько пользователей у сервиса суммарно и сколько из них пользуются сторонними мессенджерами на протоколе ICQ?

– Как продается реклама в ICQ и кто ее покупает?

– ICQ и сторонние клиенты: борьба, конкуренция, сотрудничество?

– Планируется ли интеграция мессенджера с соцсетями? Какой станет «аська» через три-пять лет?

Обсуждение аудиокниги “Руководитель проекта ICQ Александр Горный”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прослушиванию: