Аудиокнига "Руководитель интернет-агентства i­­­­­­-guru Сергей Спивак"

Руководитель интернет-агентства i­­­­­­-guru Сергей Спивак

Оцените аудиокнигу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Максим Спиридонов – Руководитель интернет-агентства i­­­­­­-guru Сергей Спивак” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.

“Руководитель интернет-агентства i­­­­­­-guru Сергей Спивак – Максим Спиридонов”: слушать аудиокнигу онлайн

Аннотация к аудиокниге:

Сергей Спивак – о своем опыте в интернет-рекламе, об идеальных отношениях между клиентом и агентством, о том, как реклама должна «подмешиваться» в контент, что такое «медиадень», умеют ли Google и «Яндекс» читать мысли и как будет развиваться интернет-реклама в ближайшие годы.

Интервью с гостем:

– Чему можно научиться в интернет-рекламе за две недели и какие специалисты по digital-маркетингу наиболее востребованы?

– Формат баннеров rich-media: от покорения интернета до забвения. «Результат использования rich-media-баннеров в первые годы был нереально прекрасен по отдаче».

– Какие наработки порноиндустрии заимствовали интернет-маркетологи?

– Как работать с брифом заказчика и каков главный секрет общения с клиентом? «Побеждает агентство, которое лучше угадает те фантазии, которые уже есть в голове клиента».

– Почему Сергей Спивак не любит тендеры?

– Как соотносятся между собой технологии таргетирования и privacy?

– Что сдерживает развитие видеорекламы?

– Главный рекламный тренд на ближайшие год-два: мнение Сергея Спивака.

Обсуждение аудиокниги “Руководитель интернет-агентства i­­­­­­-guru Сергей Спивак”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прослушиванию: