Аудиокнига "Генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая"

Генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая

Оцените аудиокнигу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Максим Спиридонов – Генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.

“Генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая – Максим Спиридонов”: слушать аудиокнигу онлайн

Аннотация к аудиокниге:

Мария Черницкая – о текущем состоянии российского рынка контекстной рекламы и его будущем, об агентстве iConText и его бизнесе, о том, почему автоматизированные системы продвижения не заменят менеджеров с головой, почему PR в интернете лучше, чем SEO, и о различиях в рекламных технологиях между Россией и Западом.

Интервью с гостьей:

– Как дипломированному филологу удалось стать видной фигурой в интернет-бизнесе?

– Как Mail.ru начал превращаться в гигантскую корпорацию и почему Lycos проиграл битву за рынок?

– Конкурентная среда в контекстной рекламе. Кто выживет на рынке?

– Автоматизированные системы или менеджеры с головой?

– «<Российские сервисы контекстной рекламы> – домашние поделки на фоне того, что умеют делать западные системы».

– «Битва за первые места в поисковой выдаче скорее „пузомерка” и борьба за имиджевое присутствие. К эффективности затрат она не имеет никакого отношения».

– Как будет развиваться контекстная реклама в социальных сетях?

Обсуждение аудиокниги “Генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прослушиванию: