Аудиокнига "Андрей Анищенко, генеральный директор рекламного агентства GRAPE"

Андрей Анищенко, генеральный директор рекламного агентства GRAPE

Оцените аудиокнигу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Максим Спиридонов – Андрей Анищенко, генеральный директор рекламного агентства GRAPE” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.

“Андрей Анищенко, генеральный директор рекламного агентства GRAPE – Максим Спиридонов”: слушать аудиокнигу онлайн

Аннотация к аудиокниге:

Андрей Анищенко о том, почему digital-агентства перестали быть маленькими, могут ли российские специалисты работать на мировом рынке digital и чем похожи бразильцы на россиян.

Интервью с гостем:

– Как изменилась рекламная среда за последние 3 года?

– Путь в профессионалы: теория 10 000 часов.

– «Grape изначально был агентством для агентств. В 2008 году стало понятно, что это тупик, поэтому была создана команда, которая занималась клиентским сервисом».

– Как получить в 4 раза больше рынка FMCG?

– Востребованные профессии сегодняшнего дня: digital-продюсер и digital-аналитик.

– Какие тренды захватят рынок в ближайшем будущем?

Обсуждение аудиокниги “Андрей Анищенко, генеральный директор рекламного агентства GRAPE”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прослушиванию: