Систематический курс лекций по русской истории. Выпуск 5. К сожалению, уровень преподавания отечественной истории в школах оставляет желать лучшего. И здесь даже не вина учителей истории, которые в большинстве своем люди очень знающие. Это вина государства, которое в XX веке поставило гуманитарные науки не только в разряд второстепенных, мало полезных для экономических успехов страны, но и идеологически опасных, т.к. они воспитывают людей думающих, размышляющих, с остро реагирующей совестью на происходящее вокруг. И оно, государство, этой цели добилось. Теперь редко можно встретить гражданина, который более-менее последовательно представляет историю страны, чего не скажешь о российских гражданах, воспитывавшихся в царских гимназиях. Стало ли государство от этого успешнее и счастливее? Рискнем ответить, что нет. Мы наблюдаем полное отсутствие экономического роста, а также масштабную утечку интеллектуальной элиты, которая не считает своим долгом послужить на пользу Отечеству. Но винить их в этом было бы просто бессовестно. Эти люди просто не воспитаны в парадигме «служения Отечеству». Об отечественной истории с ними разговаривали в лучшем случае 45 минут в неделю. Само понятие – послужить Отечеству – исчезло со страниц учебников истории и из менталитета граждан. Единственная ассоциация, которая возникает при этом словосочетании – «послужить Отечеству» – это служба в Вооруженных силах в течение короткого периода времени. Или связано исключительно с профессиональными военными. Однако, в предшествующие эпохи – во всяком случае, как минимум в период императорской России – понимание служения воспринималось всеми слоями населения в широком гражданственном духе. Осмыслить ключевые вехи в истории российской государственности, без чего, конечно, существование русского человека в начале XXI столетия представляется очень и очень сложным, довольно трудно, не имея базовых знаний по русской истории. К.и.н. Кирилл Михайлович Александров предлагает нам освежить в памяти систематический курс по русской истории, и постараться найти ответы на основополагающие вопросы: какова была судьба Российского государства, в чем заключается смысл существования России, какой путь прошла Россия за тысячу лет своего существования, в чем назидательные уроки этого пути и почему с нашей страной произошло то, что произошло.
Аудиокнига "Лекция 98. Соборное Уложение 1649 г. Экономические статьи. Приказная система государственного управления"

- Автор: Кирилл Александров
- Серия: Цикл лекций «История Российской государственности»
- Жанр: История России
Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Кирилл Александров – Лекция 98. Соборное Уложение 1649 г. Экономические статьи. Приказная система государственного управления” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“Лекция 98. Соборное Уложение 1649 г. Экономические статьи. Приказная система государственного управления – Кирилл Александров”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “Лекция 98. Соборное Уложение 1649 г. Экономические статьи. Приказная система государственного управления”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- Лекция 97. Соборное Уложение 1649 г. Уголовные статьи
- Как стать корпоративным атлетом. Система управления работоспособностью и качеством жизни
- Лекция №02 «Сергей Гуриев. Экономические задачи нового президентства»
- Анти-Макиавелли, или Опыт возражения на Макиавеллиеву науку об образе государственного правления
- Первые экономические преобразования большевиков
- 2.3 Медиа и экономические изменения в обществе
- Статьи и письма: фонографические и граммофонные записи 1908-1909 гг
- Школа литературного и сценарного мастерства: От замысла до результата: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа
- Лекция 4. Система боевого выживания ГРОМ
- Лекция «Праздник, как искусство управления будущим»
- Система минус 60, или Мое волшебное похудение
- Исполнение: система достижения целей
- Система минус 60. Революция
- Система
- Литература как мифогенная система
- Судебная система 1918 года – организованный хаос?
- 10.8. Система цепочек создания ценности
- 4.4 Система имён
- Психология управления
- Приемы перехвата управления
- Техники управления агрессией
- Клип-трансерфинг. Принципы управления реальностью
- Русская модель управления
- Записки во время управления Грузией
- Логистика. Искусство управления цепочками поставок
- MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
- Дмитрий Мотовилов начальник управления маркетинга и рекламы ЭкспертБанка
- Теория и практика управления интернет-проектами
- Сергей Югай. Организуем компанию: секреты успешного управления
- Александр Габитов. Приемы управления персоналом. Региональное объединение работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Ленинградской области»
- Scrum. Революционный метод управления проектами
- Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте
- Тренинг управления эмоциями
- Коучинг-лидерство. Говори меньше, спрашивай больше и навсегда измени свой стиль управления
- Лекция 10. Политическое устройство русских земель в XI-XII вв
- Лекция 7. Дети и внуки Ярослава Мудрого
- Лекция 17. Св. блгв. Вел. кн. Александр Невский
- Лекция 23. Правление кн. Дмитрия Донского. Свт Алексий Московский
- Лекция 33. Вел. кн. Василий II Темный. Война с кн. Дмитрием Шемякой
- Лекция 49. Правление Ивана Грозного. Отъезд Курбского
- Лекция 54. Суд над митр. Филиппом. Разгром Новгорода
- Лекция 64. Крепостное право
- Лекция 72. Смута. Убийство Годуновых. Воцарение Лжедмитрия I
- Лекция 83. Мир с Польшей. Обзор русского общества в первой трети XVII в.
- Лекция 86. Итоги царствования Михаила Федоровича
- Лекция 94. Деятельность А. Л. Ордина-Нащокина
- Лекция 106. Церковный раскол. Историография проблемы. Патриарх Никон
- Лекция 114. Суд над патриархом Никоном. Смерть протопопа Аввакума
- Лекция 119. Военная и чиновничья реформа царя Федора Алексеевича
- Лекция 128. Оценка деятельности Петра (продолжение)