Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Аудиокнига "8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Игорь Владимирович Липсиц – 8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании – Игорь Владимирович Липсиц”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании
- Клиентоориентированность
- Дмитрий Румянцев. Как найти, привлечь и успешно работать с инвестором для развития своего проекта
- Психотехники развития уверенности в себе, удачливости, эксклюзивности
- Тренинг развития памяти
- 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
- Суперволя. Мощные техники развития самодисциплины
- Лекция 3 «Динамика умственного развития школьника в связи с обучением»
- Лекция 1 «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте»
- Говорим по-французски. 400 упражнений для развития устной речи
- Дмитрий Калаев директор Акселератора Фонда развития интернет инициатив
- Татьяна Тур. Путь от работника прокуратуры – до основателя школы развития творческих детей
- Айгуль Кубисенова. «Шаги Будущего» мобильные приложения для развития и коррекции речи детей
- Эльгиз Качаев. О деятельности комитета поддержки и развития предпринимательства в Санкт-Петербурге
- Светлана Ивановна Нерушай. Деятельность комитета поддержки и развития предпринимательства Ленинградской области
- Уровни духовного развития
- Эннеаграмма – ваш путь личностного развития и трансформации
- Уровни развития
- 10 методик развития мышления и памяти
- Гибкое сознание: новый взгляд на психологию развития взрослых и детей
- 9.2. Основные модели организационного развития
- 9.4. Инновационная концепция развития организации: процесс изменений
- 9.5. Инновационная концепция развития организации: методы осуществления изменений
- 10.1. Неоинституциональная теория организационного развития
- Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются
- Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке
- Андрей Зубков. Как работая ТОП менеджером в крупной компании, успешно развивать собственный бизнес
- Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании
- Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв
- Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены
- Как улучшить навыки общения. Строить отношения и управлять ими, эффективно общаться, понимать других и стать душой компании
- 14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2
- 1.1. Роль маркетинга в компании
- 4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории
- 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании
- 5.1. Финансовые источники роста стоимости компании
- 4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике
- 14.2. Действия компании в условиях маркетинговых войн
- Олеся Погребняк, совладелица компании «яМайка».
- От студенческого клуба до президентской компании
- Илья Курылёв эксперт по игрофикации, основатель компании Gamification-Now
- Катерина Уколова основатель компании Oy-li
- Михаил Перегудов, основатель компании «Партия еды»
- Владимир Бакутеев, генеральный директор компании LiveTex
- Директор по продуктам компании ДубльГИС Дмитрий Сысоев
- Основатель и руководитель компании Aviasales.ru Константин Калинов
- Антон и Алена Гилиловы. Создание компании фермерских продуктов с особой атмосферой
- Выясняем каков эффект от посещения тренинга от компании секс.рф от посетившей уроки Ольги Маркиной
- Снова хороним компании. И вполне справедливо…
- Кто не спрятался. История одной компании