Аудиокнига "6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы"

6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы

Оцените аудиокнигу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Игорь Владимирович Липсиц – 6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.

“6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы – Игорь Владимирович Липсиц”: слушать аудиокнигу онлайн

Аннотация к аудиокниге:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.

Обсуждение аудиокниги “6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прослушиванию: