Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Аудиокнига "5.1. Финансовые источники роста стоимости компании"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Игорь Владимирович Липсиц – 5.1. Финансовые источники роста стоимости компании” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“5.1. Финансовые источники роста стоимости компании – Игорь Владимирович Липсиц”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “5.1. Финансовые источники роста стоимости компании”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 5.4. Организационные источники стоимости роста
- 5.3. Маркетинговые источники стоимости
- 4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории
- 4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике
- Лекция №09 «Финансовые рынки»
- Черногория с высоты человеческого роста
- Тренер личностного роста и стюардесса: работа с людьми на земле и в небе
- О гражданском процессе Романа Пака об увеличении стоимости товара
- Иисус Христос. Жизнь и учение. Книга I Начало Евангелия. Том 2. Источники
- Возобновляемые источники энергии
- 7.3. Неоинституциональная теория: источники давления
- 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании
- 14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2
- 1.1. Роль маркетинга в компании
- 8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
- 14.2. Действия компании в условиях маркетинговых войн
- 15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании
- Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются
- Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке
- Эволюция компании
- Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы
- Алексей Ремез основатель и директор компании UNIM
- Валерий Зинченко руководитель компании Creators
- Виктория Виноградова генеральный директор компании Marketeam
- Дмитрий Лисицкий генеральный директор компании Allbiz
- Дмитрий Соколов основатель и ускоритель компании Pocket.DJ
- Руслан Шрамченко основатель компании Good Trade
- Катерина Уколова основатель компании Oy-li
- Александр Савченков, президент компании CityAds
- Дмитрий Васильев, основатель компании Netcat
- Дмитрий Терехин, основатель игровой компании Nekki
- Антон Терехов, ген. дир. объединенной компании Price.ru, Begun, Ferra.ru, ichiba
- Основатель компании LinguaLeo Айнур Абдулнасыров
- Генеральный директор компании «Медиа Мир» Михаил Гуревич
- Основатель компании Destiny Development Антон Аграновский
- Основатель и генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков
- Основатель и генеральный директор компании SKCG Сергей Кузнецов
- Основатель компании ABBYY Давид Ян
- Генеральный директор компании Progrestar Андрей Фадеев
- Генеральный директор компании ChronoPay Павел Врублевский
- Генеральный директор компании Parallels Сергей Белоусов
- Антон и Алена Гилиловы. Создание компании фермерских продуктов с особой атмосферой
- Выясняем каков эффект от посещения тренинга от компании секс.рф от посетившей уроки Ольги Маркиной
- Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв
- Как улучшить навыки общения. Строить отношения и управлять ими, эффективно общаться, понимать других и стать душой компании
- Кто не спрятался. История одной компании
- Сергей Белоусов, основатель и генеральный директор компании Acronis
- Николай Косарецкий про джойстики и рули компании Defender
- Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам компании МегаФон
- Скрытые чемпионы – прорыв в Глобалию. Почему немецкие компании доминируют в мире