Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Аудиокнига "4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Игорь Владимирович Липсиц – 4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике – Игорь Владимирович Липсиц”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории
- 14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2
- 5.1. Финансовые источники роста стоимости компании
- 14.2. Действия компании в условиях маркетинговых войн
- 4.1. Цели маркетинга в теории и на практике
- 2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг
- 2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2)
- 5.3. Маркетинговые источники стоимости
- 5.4. Организационные источники стоимости роста
- Игорь Викентьев о психологии и практике творчества
- Слово. Пособие по лексике и разговорной практике
- Боевые действия на реке Халхин-Гол и озере Хасан
- О гражданском процессе Романа Пака об увеличении стоимости товара
- 1.1. Роль маркетинга в компании
- 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании
- 8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
- 15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании
- Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются
- Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке
- Эволюция компании
- Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы
- Алексей Айларов основатель компании VoxImplant и Григорий Петров технический евангелист
- Алексей Ремез основатель и директор компании UNIM
- Валерий Зинченко руководитель компании Creators
- Виктория Виноградова генеральный директор компании Marketeam
- Дмитрий Соколов основатель и ускоритель компании Pocket.DJ
- Елена Липанова и Сергей Райцев основатели компании Праздник в Кубе
- Иван Алехин генеральный директор компании Новые технологии
- Руслан Шрамченко основатель компании Good Trade
- Юлия Гессер и Владимир Сурков собственники компании БраШоп
- Дмитрий Васильев, основатель компании Netcat
- Дмитрий Терехин, основатель игровой компании Nekki
- Основатель компании LinguaLeo Айнур Абдулнасыров
- Генеральный директор компании «Медиа Мир» Михаил Гуревич
- Основатель компании Destiny Development Антон Аграновский
- Основатель и генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков
- Основатель компании ABBYY Давид Ян
- Генеральный директор компании Progrestar Андрей Фадеев
- Генеральный директор компании «Иннова» Геворк Саркисян
- Генеральный директор компании ChronoPay Павел Врублевский
- Сооснователь и дир. по технологиям и разработке компании «Яндекс» Илья Сегалович
- Андрей Зубков. Как работая ТОП менеджером в крупной компании, успешно развивать собственный бизнес
- Ольга Маталыцкая. Реклама и PR компании Петрополь
- Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв
- Как улучшить навыки общения. Строить отношения и управлять ими, эффективно общаться, понимать других и стать душой компании
- Кто не спрятался. История одной компании
- Сергей Белоусов, основатель и генеральный директор компании Acronis
- Николай Косарецкий про джойстики и рули компании Defender
- Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам компании МегаФон
- Скрытые чемпионы – прорыв в Глобалию. Почему немецкие компании доминируют в мире