Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Аудиокнига "4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Игорь Владимирович Липсиц – 4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории – Игорь Владимирович Липсиц”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике
- 14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2
- 5.1. Финансовые источники роста стоимости компании
- 14.2. Действия компании в условиях маркетинговых войн
- 7.2 Лингвистические теории: Теории знака
- 2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг
- 2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2)
- 5.3. Маркетинговые источники стоимости
- 5.4. Организационные источники стоимости роста
- Боевые действия на реке Халхин-Гол и озере Хасан
- О гражданском процессе Романа Пака об увеличении стоимости товара
- 4.1. Цели маркетинга в теории и на практике
- Философские теории за 30 секунд
- Научные теории за 30 секунд
- От соционики до теории уровней: восемь самых интересных типологий
- 1.1. Место теории организации в системе наук
- 1.3. Эволюция теории организации
- 10.3. Развитие организации в теории жизненных циклов
- 6.2 Критическая теория: Теории массового общества
- 7.1 Лингвистические теории: Главные особенности группы теорий
- 7.3 Лингвистические теории: Мифология
- 7.4 Лингвистические теории: Психолингвистика
- 7.5 Лингвистические теории: Морфология Проппа
- 7.6 Лингвистические теории: А.Ж. Греймас
- 7.7 Лингвистические теории: База для анализа
- 7.8 Лингвистические теории: Пример
- 7.9 Лингвистические теории: Семантизация практик
- 8.5 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Теории информационного общества
- 10.1 Микросоциальные теории медиа: Школа Пало Альто
- 10.2 Микросоциальные теории медиа: Отказ от структурной парадигмы
- 10.3 Микросоциальные теории медиа: Этнометодология коммуникаций
- 10.4 Микросоциальные теории медиа: Интеракционизм
- 10.5 Микросоциальные теории медиа: Коммуникативное действие Ю. Хабермаса
- 11.1. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик: Зарождение Cultural Studies
- 11.3. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик:Активный зритель
- 11.4. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик:Использование медиа
- 11.5 Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик: Последствия подхода
- 8.9 Позднейшее развитие теории предопределения
- Лекция 15. Можно ли объяснить сознание с помощью теории эволюции
- 1.1. Роль маркетинга в компании
- 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании
- 8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
- 15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании
- Учредители компании «Ресэнерго» в гостях у «Берись и делай»
- Евгения Соболева PR директор компании PlayDisplay
- Сергей Озеров основатель тренинговой компании Practical Training School
- Алексей Дегтярев, генеральный директор компании B2B-Center
- Виктор Лысенко, генеральный директор компании Rocketbank
- Генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов
- Искусство вести себя в компании