Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Аудиокнига "4.3. Стоимость фирмы глазами маркетолога"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Игорь Владимирович Липсиц – 4.3. Стоимость фирмы глазами маркетолога” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“4.3. Стоимость фирмы глазами маркетолога – Игорь Владимирович Липсиц”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “4.3. Стоимость фирмы глазами маркетолога”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 4.2. Как рассчитать стоимость фирмы
- Рост цен отменяется: НДС не повлиял на стоимость приложений в App Store
- 6.3. Внешняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
- 6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
- 10.4. Нематериальные атрибуты фирмы и продукта
- 11.4. Влияние видов жизненного цикла товара на коммерческие решения фирмы
- Николай Кононов, главный редактора делового издания «Секрет фирмы»
- Троя: великая война глазами греков
- Лекция «Молодой Папа глазами пожилого отца». Комментарии писателя
- Лекция «Любовь глазами зоолога»
- Родион Насакин: Evernote изнутри глазами руководителя
- Егор Яковлев про книгу «Красный шторм. Октябрьская революция глазами российских историков»
- USB-камень, тест игровой гарнитуры и аккумуляторы с глазами
- 4.1. Цели маркетинга в теории и на практике
- 4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории
- 4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике
- 2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг
- 2.3. Организация бизнеса с ориентацией на производство и продажи
- 8.2. Удовлетворенность покупателя: что его удовлетворяет и как этого добиться
- 1.2. Литература к курсу
- 1.1. Роль маркетинга в компании
- 1.4. Маркетинговые ресурсы и активы
- 3.2. Современное и будущее устройство рынка
- 3.1. Стержневые бизнес-процессы
- 3.4. Модели конкуренции
- 3.5. Перемены модели бизнеса, которые несут ‘шведские столы’
- 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании
- 5.1. Финансовые источники роста стоимости компании
- 5.4. Организационные источники стоимости роста
- 7.2. Ориентация на создание ценности товара
- 8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
- 9.3. Параметры потребительской ценности
- 10.1. Трехуровневая модель продукта
- 9.1. Создание ценности для потребителя – почему это выгодно?
- 10.3. Услуги, сопровождающие продукт: часть 2
- 10.5. Ценностная лестница
- 10.7. Разработка и предоставление потребительской ценности
- 11.1. Инновации и защита рынка от конкурентов
- 11.2. Варианты инноваций и процесс разработки новых продуктов
- 12.1. Принципы ведения маркетинговых войн
- 11.5. Логика продуктовых инноваций
- 12.2. Оружие маркетинговых войн
- 13.3. Оборонительные стратегии: часть 2
- 13.2. Оборонительные стратегии
- 13.1. Наступательные стратегии
- 14.2. Действия компании в условиях маркетинговых войн
- 13.6. Принципы партизанской войны
- 14.1. Фронты маркетинговых войн
- 15.3. Целожизненная ценность клиента (CLV)
- 15.4. Сегментация покупателей по прибыльности