Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Аудиокнига "4.2. Как рассчитать стоимость фирмы"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Игорь Владимирович Липсиц – 4.2. Как рассчитать стоимость фирмы” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“4.2. Как рассчитать стоимость фирмы – Игорь Владимирович Липсиц”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “4.2. Как рассчитать стоимость фирмы”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 4.3. Стоимость фирмы глазами маркетолога
- Рост цен отменяется: НДС не повлиял на стоимость приложений в App Store
- 6.3. Внешняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
- 6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
- 10.4. Нематериальные атрибуты фирмы и продукта
- 11.4. Влияние видов жизненного цикла товара на коммерческие решения фирмы
- Николай Кононов, главный редактора делового издания «Секрет фирмы»
- Как быть, когда все не так, как хочется
- Пойми себя. Как принимать себя таким как есть
- Альберт Суфияров. Как создать бизнес. Как развивать компанию. Ценности для бизнеса
- Как быть, когда все не так, как хочется
- О чем мечтать. Как понять, чего хочешь на самом деле, и как этого добиться
- Лекция «Как открыть черную дыру и как открыть экзопланету»
- Действуй как лидер, думай как лидер
- Мой кот и пес. «Они живут как Сара Бернар, а я сама – как собака»
- Детское чтение: как мотивировать ребенка читать и зачем вообще это нужно? Как разбираться в современной детской литературе?
- Как изменился мир детской познавательной литературы и как в нем разобраться детям и взрослым
- 8.2. Удовлетворенность покупателя: что его удовлетворяет и как этого добиться
- 8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
- 12.3. Как обеспечить готовность к маркетинговой войне?
- 15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании
- 4.1. Цели маркетинга в теории и на практике
- 4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории
- 4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике
- Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом
- Отжимать – это нормально. Как получать максимум от сотрудников
- Как выйти замуж. Мастер-класс
- Как стать богатым
- Лекция «Как нам защитить свои гены»
- Лекция «Доисторические религии. Человек как homo religiosus»
- Перевал в середине пути: Как преодолеть кризис среднего возраста и найти новый смысл
- Как папа был маленьким
- Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду
- Гипсосознание как метод достижения личного успеха
- Ольга Волкова. Как взаимодействовать ритейлу и государству
- Урок восьмой: Как выйти замуж за темного лорда
- Как оставить правильное впечатление?
- Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании
- Боль и кайф: как я живу с биполярным расстройством
- Как отравить всех газом
- Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо
- Страх как культурное явление
- Брусиловский прорыв как ярчайшее проявление русского военного духа. Часть 3
- В последний раз звучим, как роботы!
- Как работает гарантия на технику Apple в России
- Интеллект-стек, ч. II. Как создаётся Deus ex machina
- Лекция №4 «Как найти свое предназначение? 3 способа найти свое призвание»
- Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга
- Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков
- Как сократить рабочее время до двух часов в день, улучшив качество жизни