Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Аудиокнига "2.4. Организация бизнеса с ориентацией на рынок"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Игорь Владимирович Липсиц – 2.4. Организация бизнеса с ориентацией на рынок” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“2.4. Организация бизнеса с ориентацией на рынок – Игорь Владимирович Липсиц”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “2.4. Организация бизнеса с ориентацией на рынок”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 2.3. Организация бизнеса с ориентацией на производство и продажи
- Организация франчайзинговой формы бизнеса
- Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
- Лекция №01 «Рынок политических прогнозов»
- Лекция 13. Организация процесса обучения: принципы, методы, средства
- 3.3. Влияние нового устройства рынка на организацию бизнеса
- 3.5. Перемены модели бизнеса, которые несут ‘шведские столы’
- 15.5. Развитие моделей бизнеса
- Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса
- Построение бизнеса услуг с «нуля» до доминирования на рынке
- Краудсорсинг: Коллективный разум – будущее бизнеса
- Бережливое производство. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
- Английский для бизнеса
- Искусство войны. Руководство для бизнеса
- Больше клиентов для вашего бизнеса!
- IT-решения для классического бизнеса
- Леонид Итальянцев консультант по развитию бизнеса и основатель компании BDCon
- Сергей Чумаков и медиа-проект WebTV «Голос Бизнеса»
- Директор по развитию бизнеса SUP Fabrik Андрей Борисевич
- Олег Торбосов. От официанта до совладельца успешного бизнеса за 2 года
- Аркадий Пекаревский. История строительства бизнеса не только для себя, но и для людей
- Евгений Турвиненко. Болезненный отказ от первого бизнеса и неожиданное открытие нового дела
- Андрей Панферов. Оптимизация бизнеса: от хаоса к порядку
- Евгения Белова. Секреты бизнеса в сети
- Станислав Чобану. CEO – продвижение сайта – панацея любого бизнеса в кризис
- Наталья Подгорецкая.Три успешных бизнеса для девушки – это реальность
- Олег Машинистов. Как создать бизнес по продаже бизнеса и преуспеть
- Дмитрий Васильев. 3 бизнеса – не предел. Как этого достичь
- Александр Меньшиков.Тренды современного бизнеса
- Андрей Тетыш. Двойственная природа бизнеса с недвижимостью
- Катя Бокучава. Секреты успешного бизнеса: атмосферные рестораны и концептуальные салоны ювелирных украшений
- Эльгиз Качаев. Поддержка малого бизнеса! Где найти инвестора
- Альберт Суфияров. Как создать бизнес. Как развивать компанию. Ценности для бизнеса
- Роман Поволоцкий (2RealLife): детские грабли мобильного бизнеса
- Продвижение бизнеса в альтернативных соцсетях. Роман Ковалев. Digital Guru
- Юридические тонкости при ведении бизнеса в интернете. Павел Шинкаренко. Seneschal
- CPA – быстрые продажи для малого бизнеса. Денис Кучумов. AdvAction
- Фрилансеры как рычаг для малого бизнеса. Антон Мажирин. FL.ru
- Бухгалтерия интернет-бизнеса: прием онлайн-платежей. Ольга Аввакумова. СКБ Контур
- Геореклама для офлайн-бизнеса. Кирилл Кукарцев. ДубльГИС
- Фотобанки – инструмент для малого бизнеса. Ирина Терентьева. Lori.ru
- E-mail-маркетинг для малого бизнеса. Макс Хигер. SmartResponder.ru
- Сарафанный маркетинг для малого бизнеса. Илья Айзен. Flocktory.ru
- Контент-маркетинг для малого бизнеса. Денис Савельев. Texterra.ru
- Складской учет для малого бизнеса. Аскар Рахимбердиев. МойСклад
- Автоматизация контекстной рекламы для малого бизнеса. Георгий Терновский, K50.ru
- Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса. Алексей Петров, директор по продукту ООО «Мое Дело»
- Лекция №07 «Алексей Горяев. Новые способы инвестиций и финансирования для бизнеса»
- 2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг
- 2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2)