Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Аудиокнига "2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Игорь Владимирович Липсиц – 2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг – Игорь Владимирович Липсиц”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2)
- 8.6. Итоги: реакция организации на изменения внешней среды
- 8.7. Итоги: реакция организации на изменения внешней среды, продолжение
- 4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории
- 4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике
- 3.3. Влияние нового устройства рынка на организацию бизнеса
- 11.4. Влияние видов жизненного цикла товара на коммерческие решения фирмы
- 6.3. Понятия внешней среды и макроокружения организации
- 6.6. Размерности и типы внешней среды
- Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
- 2.3 Медиа и экономические изменения в обществе
- 2.4 Изменения медиа и институтов в Новое время
- 13.8 Факторы исторического изменения
- Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
- Концепция тритипов и ее влияние на процесс самопознания
- Лекция 10. Влияние теологии на метафизику. Бог и бытие
- О курсе «Маркетинг-менеджмент» (проморолик)
- 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании
- 7.1. Маркетинг и создание продукта
- 15.1. Транзакционный маркетинг и МПО
- Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса
- Маркетинг на 100%: ремикс
- Экс-дир. по исследованиям Mail.ru, совладелец агентства НЛО Маркетинг Федор Вирин
- Спец. выпуск: Маркетинг мобильных приложений с Иваном Синяевым (TopTraffic)
- Ренат Гришин (AppleInsider.ru): правильный контентный маркетинг приложений
- E-mail-маркетинг для малого бизнеса. Макс Хигер. SmartResponder.ru
- Сарафанный маркетинг для малого бизнеса. Илья Айзен. Flocktory.ru
- Контент-маркетинг для малого бизнеса. Денис Савельев. Texterra.ru
- Партизанский маркетинг в офлайне. Сергей Смирнов, «Биржа недвижимости АгентОН»
- Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
- 2.3. Организация бизнеса с ориентацией на производство и продажи
- 2.4. Организация бизнеса с ориентацией на рынок
- 4.1. Цели маркетинга в теории и на практике
- 1.2. Литература к курсу
- 1.4. Маркетинговые ресурсы и активы
- 3.2. Современное и будущее устройство рынка
- 3.4. Модели конкуренции
- 5.3. Маркетинговые источники стоимости
- 6.4. От финансового анализа – к разработке маркетинговых стратегий
- 9.2. Ценность для потребителя и ее восприятие потребителем
- 9.3. Параметры потребительской ценности
- 10.2. Услуги, сопровождающие продукт
- 10.4. Нематериальные атрибуты фирмы и продукта
- 10.8. Система цепочек создания ценности
- 10.7. Разработка и предоставление потребительской ценности
- 11.3. Жизненный цикл товара
- 12.3. Как обеспечить готовность к маркетинговой войне?
- 13.3. Оборонительные стратегии: часть 2
- 13.5. Принципы фланговой войны: часть 2
- 15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании