Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Аудиокнига "15.5. Развитие моделей бизнеса"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Игорь Владимирович Липсиц – 15.5. Развитие моделей бизнеса” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“15.5. Развитие моделей бизнеса – Игорь Владимирович Липсиц”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “15.5. Развитие моделей бизнеса”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 13.2 Типология моделей исторического процесса
- 2.3. Организация бизнеса с ориентацией на производство и продажи
- 2.4. Организация бизнеса с ориентацией на рынок
- 3.3. Влияние нового устройства рынка на организацию бизнеса
- 3.5. Перемены модели бизнеса, которые несут ‘шведские столы’
- Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса
- Память и ее развитие
- Гармоничное развитие ребенка от 0 до 3 лет
- Гармоничное развитие ребенка от 3 до 6-х лет
- Развитие лидеров
- Учебник новейшей истории России (1999—2050). Т.3. Общественно-политическое развитие России первой четверти XXI века. Часть 3. Власть: от управляемой к институциональной демократии (2012—2024)
- Развитие памяти
- Самодисциплина. Развитие личности
- Развитие мышления. Три пятидневных курса
- Развитие памяти. Секретные методики спецслужб
- Личное развитие
- Развитие памяти. Методики НЛП
- Лекция 2 «Обучение и развитие в дошкольном возрасте»
- Лекция 6 «Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте»
- Трудное детство. Диагностика и развитие трудного ребенка.
- Лекция 12. Развитие интуиции
- Развитие памяти по методикам спецслужб
- Виктория Джиоева и Андрей Акулович. Развитие бренда в стоматологии
- Владимир Маринович. Развитие только вверх
- Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации
- Исторический вклад академика Ивана Губкина в становление и развитие нефтяного дела России
- Философская мысль и развитие науки в XVI-XVIII веках
- Развитие философии в махаяне
- Лекция №06 «Экономическое развитие»
- Покой, игра, развитие. Как взрослые растят маленьких детей, а маленькие дети растят взрослых
- 10.2. Развитие с позиций организационной экологии
- 10.3. Развитие организации в теории жизненных циклов
- 4.4 Виды письменности, их развитие
- 8.9 Позднейшее развитие теории предопределения
- Построение бизнеса услуг с «нуля» до доминирования на рынке
- Краудсорсинг: Коллективный разум – будущее бизнеса
- Английский для бизнеса
- Организация франчайзинговой формы бизнеса
- Леонид Итальянцев консультант по развитию бизнеса и основатель компании BDCon
- Аркадий Пекаревский. История строительства бизнеса не только для себя, но и для людей
- Андрей Панферов. Оптимизация бизнеса: от хаоса к порядку
- Евгения Белова. Секреты бизнеса в сети
- Станислав Чобану. CEO – продвижение сайта – панацея любого бизнеса в кризис
- Александр Меньшиков.Тренды современного бизнеса
- Роман Поволоцкий (2RealLife): детские грабли мобильного бизнеса
- Продвижение бизнеса в альтернативных соцсетях. Роман Ковалев. Digital Guru
- CPA – быстрые продажи для малого бизнеса. Денис Кучумов. AdvAction
- Фотобанки – инструмент для малого бизнеса. Ирина Терентьева. Lori.ru
- Контент-маркетинг для малого бизнеса. Денис Савельев. Texterra.ru
- Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса. Алексей Петров, директор по продукту ООО «Мое Дело»