Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Аудиокнига "15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Игорь Владимирович Липсиц – 15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании – Игорь Владимирович Липсиц”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
- Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом
- 6.1. Финансовый анализ и маркетинговая оценочная матрица
- Образование. Игра как способ познания и преобразования мира вокруг нас
- Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы
- Россия перед эпохою преобразования
- Первые экономические преобразования большевиков
- Больше клиентов для вашего бизнеса!
- Виталий Новиков. О тонкостях организации сервиса и развитию лояльности клиентов
- Эльгиз Качаев. О деятельности комитета поддержки и развития предпринимательства в Санкт-Петербурге
- Алексей Брицун. О Деятельности комитета по труду и занятости Ленинградской области
- Лекция 127. Оценка деятельности Петра. Начало самостоятельного царствования
- Лекция 128. Оценка деятельности Петра (продолжение)
- Лекция 129. Оценка деятельности Петра. Заключение
- Александр Дюков об особенностях правозащитной деятельности за границей
- Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются
- Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке
- Андрей Зубков. Как работая ТОП менеджером в крупной компании, успешно развивать собственный бизнес
- Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании
- Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв
- Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены
- Как улучшить навыки общения. Строить отношения и управлять ими, эффективно общаться, понимать других и стать душой компании
- 14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2
- 1.1. Роль маркетинга в компании
- 4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории
- 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании
- 5.1. Финансовые источники роста стоимости компании
- 4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике
- 14.2. Действия компании в условиях маркетинговых войн
- Дмитрий Соболев – владелец компании по организации семинаров в России Sobolevents
- Наталья Толстая основатель компании Амплуа и Мария Шатрок директор по PR и маркетингу
- Алексей Айларов основатель компании VoxImplant и Григорий Петров технический евангелист
- Анна Хомякова директор по развитию компании SmileExpo
- Борис Дусь сооснователь компании Биткалм
- Дмитрий Соколов основатель и ускоритель компании Pocket.DJ
- Елена Липанова и Сергей Райцев основатели компании Праздник в Кубе
- Иван Алехин генеральный директор компании Новые технологии
- Леонид Итальянцев консультант по развитию бизнеса и основатель компании BDCon
- Юлия Гессер и Владимир Сурков собственники компании БраШоп
- Дмитрий Петрухин, генеральный директор компании DocDoc.ru
- Сергей Анурьев, генеральный директор компании «Литрес»
- Президент компании Nival Сергей Орловский
- Генеральный директор компании «Яндекс.Деньги» Евгения Завалишина
- Основатель компании ABBYY Давид Ян
- Генеральный директор компании Digital Access Анна Знаменская
- Генеральный директор компании «Иннова» Геворк Саркисян
- Генеральный директор компании ChronoPay Павел Врублевский
- Евгений Орлан.От студента до регионального директора международной компании.. и дальше
- Выясняем каков эффект от посещения тренинга от компании секс.рф от посетившей уроки Ольги Маркиной
- Снова хороним компании. И вполне справедливо…