Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Аудиокнига "14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2"

- Автор: Игорь Владимирович Липсиц
- Серия: 14. Маркетинговые войны: выбор тактики
- Жанр: Классический маркетинг
Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Игорь Владимирович Липсиц – 14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2 – Игорь Владимирович Липсиц”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 14.2. Действия компании в условиях маркетинговых войн
- 14.1. Фронты маркетинговых войн
- 12.1. Принципы ведения маркетинговых войн
- 12.2. Оружие маркетинговых войн
- 4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории
- 4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике
- 6.4. От финансового анализа – к разработке маркетинговых стратегий
- Боевые действия на реке Халхин-Гол и озере Хасан
- Наталия Мушкарева эксперт в области PR и маркетинговых коммуникаций
- Лекция «Вселенная Звездных войн: мифы, легенды и религии»
- Иисус Христос. Жизнь и учение. Книга II Нагорная проповедь. Том 4. Часть 1. Милостыня и молитва. Часть 2. «Отче наш». Часть 3. Пост
- Иисус Христос. Жизнь и учение. Книга II Нагорная проповедь. Том 5. Часть 1. Богатство земное и небесное. Часть 2. Суд человеческий и суд Божий. Часть 3. «Не давайте святыни псам»
- Иисус Христос. Жизнь и учение. Книга II Нагорная проповедь. Том 6. Часть 1. «Просите, и дано будет вам». Часть 2. «Золотое правило». Часть 3. Заключительные разделы
- 1.1. Роль маркетинга в компании
- 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании
- 5.1. Финансовые источники роста стоимости компании
- 8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
- 15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании
- Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке
- Дмитрий Соболев – владелец компании по организации семинаров в России Sobolevents
- Учредители компании «Ресэнерго» в гостях у «Берись и делай»
- Наталья Толстая основатель компании Амплуа и Мария Шатрок директор по PR и маркетингу
- Алексей Айларов основатель компании VoxImplant и Григорий Петров технический евангелист
- Анна Хомякова директор по развитию компании SmileExpo
- Борис Дусь сооснователь компании Биткалм
- Дмитрий Соколов основатель и ускоритель компании Pocket.DJ
- Евгения Соболева PR директор компании PlayDisplay
- Елена Липанова и Сергей Райцев основатели компании Праздник в Кубе
- Иван Алехин генеральный директор компании Новые технологии
- Леонид Итальянцев консультант по развитию бизнеса и основатель компании BDCon
- Сергей Озеров основатель тренинговой компании Practical Training School
- Юлия Гессер и Владимир Сурков собственники компании БраШоп
- Алексей Дегтярев, генеральный директор компании B2B-Center
- Дмитрий Петрухин, генеральный директор компании DocDoc.ru
- Виктор Лысенко, генеральный директор компании Rocketbank
- Сергей Анурьев, генеральный директор компании «Литрес»
- Президент компании Nival Сергей Орловский
- Генеральный директор компании «Яндекс.Деньги» Евгения Завалишина
- Основатель и генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков
- Основатель компании ABBYY Давид Ян
- Генеральный директор компании Digital Access Анна Знаменская
- Генеральный директор компании «Иннова» Геворк Саркисян
- Генеральный директор компании ChronoPay Павел Врублевский
- Генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов
- Сооснователь и дир. по технологиям и разработке компании «Яндекс» Илья Сегалович
- Андрей Зубков. Как работая ТОП менеджером в крупной компании, успешно развивать собственный бизнес
- Ольга Маталыцкая. Реклама и PR компании Петрополь
- Александр Бойков. Основные факторы успеха компании Timeweb
- Искусство вести себя в компании
- Как улучшить навыки общения. Строить отношения и управлять ими, эффективно общаться, понимать других и стать душой компании