Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Аудиокнига "13.2. Оборонительные стратегии"

- Автор: Игорь Владимирович Липсиц
- Серия: 13. Маркетинговые войны: выбор стратегии
- Жанр: Классический маркетинг
Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Игорь Владимирович Липсиц – 13.2. Оборонительные стратегии” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“13.2. Оборонительные стратегии – Игорь Владимирович Липсиц”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “13.2. Оборонительные стратегии”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 13.3. Оборонительные стратегии: часть 2
- 13.1. Наступательные стратегии
- Управление своим характером. Стратегии жизни для руководителя
- 33 стратегии войны. Части 1-3
- 33 стратегии войны. Часть 4
- 33 стратегии войны. Часть 5
- Ген. директор по потребительской стратегии Microsoft, бизнес-ангел Павел Черкашин
- Лекция №04 «Анна Обижаева. Биржи и торговые стратегии в XXI веке»
- О курсе «Речевой этикет вежливость и коммуникативные стратегии» (проморолик)
- 13.4. Принципы фланговой войны
- 13.5. Принципы фланговой войны: часть 2
- 13.6. Принципы партизанской войны
- 2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг
- 2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2)
- 8.2. Удовлетворенность покупателя: что его удовлетворяет и как этого добиться
- 14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2
- О курсе «Маркетинг-менеджмент» (проморолик)
- 1.1. Роль маркетинга в компании
- 1.3. ‘Произведи и продай’ vs ‘Пойми и отреагируй’
- 1.5. Типичные маркетинговые ошибки
- 3.1. Стержневые бизнес-процессы
- 2.4. Организация бизнеса с ориентацией на рынок
- 3.3. Влияние нового устройства рынка на организацию бизнеса
- 4.2. Как рассчитать стоимость фирмы
- 4.3. Стоимость фирмы глазами маркетолога
- 5.1. Финансовые источники роста стоимости компании
- 4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике
- 6.1. Финансовый анализ и маркетинговая оценочная матрица
- 6.3. Внешняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
- 6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
- 6.4. От финансового анализа – к разработке маркетинговых стратегий
- 7.2. Ориентация на создание ценности товара
- 8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
- 8.3. Что менеджеры знают о проблемах с продукцией управляемых ими компаний?
- 10.1. Трехуровневая модель продукта
- 9.1. Создание ценности для потребителя – почему это выгодно?
- 10.2. Услуги, сопровождающие продукт
- 10.3. Услуги, сопровождающие продукт: часть 2
- 10.5. Ценностная лестница
- 10.5. Ценностная лестница: часть 2
- 11.1. Инновации и защита рынка от конкурентов
- 11.2. Варианты инноваций и процесс разработки новых продуктов
- 11.3. Жизненный цикл товара
- 11.5. Логика продуктовых инноваций
- 12.2. Оружие маркетинговых войн
- 14.1. Фронты маркетинговых войн
- 15.1. Транзакционный маркетинг и МПО
- 15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании
- 15.4. Сегментация покупателей по прибыльности
- 15.5. Развитие моделей бизнеса