Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Аудиокнига "11.3. Жизненный цикл товара"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Игорь Владимирович Липсиц – 11.3. Жизненный цикл товара” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“11.3. Жизненный цикл товара – Игорь Владимирович Липсиц”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “11.3. Жизненный цикл товара”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 11.4. Влияние видов жизненного цикла товара на коммерческие решения фирмы
- 7.2. Ориентация на создание ценности товара
- О гражданском процессе Романа Пака об увеличении стоимости товара
- Лекция «Жизненный тонус в период невзгод»
- Основатель буддизма и его жизненный путь
- Путь героя: жизненный сценарий
- Весь, как солнца луч. Жизненный путь и проповеди архимандрита Бориса (Холчева)
- Легенды и мифы древней Греции. Троянский цикл
- Легенды и мифы древней Греции: Фиванский цикл
- Записки юного врача (цикл рассказов)
- Бабы и дамы (Цикл рассказов)
- Красное колесо. Узел 1. Август 14-го. Столыпинский цикл (Избранные главы)
- Рама. Арийский цикл. Выпуск 1.
- Лекция «Эль Греко. Цикл об испанских художниках»
- Лекция №3 «Это нужно знать, чтобы добиться успеха, или эмоциональный цикл перемен»
- Лекция №02 «Экономический цикл и денежная политика»
- Цикл лекций «Буддизм»
- Цикл лекций «Возрастная психология»
- Цикл лекций «Ислам»
- Цикл лекций «Отечественная история: допетровский период»
- Цикл лекций «Поздняя античная и ранняя христианская философия»
- Цикл лекций «Протестантизм»
- Цикл лекций «Психоанализ»
- Цикл лекций «Систематическая философия»
- Цикл лекций «Социология религии»
- Цикл лекций «Немецкая классическая философия»
- Цикл лекций «История Римско-Католичекой церкви»
- Цикл лекций «Психология творчества»
- 11.1. Инновации и защита рынка от конкурентов
- 11.2. Варианты инноваций и процесс разработки новых продуктов
- 11.5. Логика продуктовых инноваций
- 2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг
- 4.1. Цели маркетинга в теории и на практике
- 1.2. Литература к курсу
- 1.1. Роль маркетинга в компании
- 3.2. Современное и будущее устройство рынка
- 3.4. Модели конкуренции
- 3.5. Перемены модели бизнеса, которые несут ‘шведские столы’
- 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании
- 5.4. Организационные источники стоимости роста
- 7.1. Маркетинг и создание продукта
- 9.3. Параметры потребительской ценности
- 10.4. Нематериальные атрибуты фирмы и продукта
- 10.3. Услуги, сопровождающие продукт: часть 2
- 10.7. Разработка и предоставление потребительской ценности
- 12.1. Принципы ведения маркетинговых войн
- 13.2. Оборонительные стратегии
- 13.6. Принципы партизанской войны
- 15.3. Целожизненная ценность клиента (CLV)
- 15.4. Сегментация покупателей по прибыльности