Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Аудиокнига "11.2. Варианты инноваций и процесс разработки новых продуктов"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Игорь Владимирович Липсиц – 11.2. Варианты инноваций и процесс разработки новых продуктов” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“11.2. Варианты инноваций и процесс разработки новых продуктов – Игорь Владимирович Липсиц”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “11.2. Варианты инноваций и процесс разработки новых продуктов”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 4.5 Варианты имени
- 11.5. Логика продуктовых инноваций
- Антон и Алена Гилиловы. Создание компании фермерских продуктов с особой атмосферой
- Н.К. Янковский о «вреде» ГМО и о «пользе» натуральных продуктов. Беседы о генетике
- 12.8 Специфика культурных продуктов
- Победить с помощью инноваций: Практическое руководство по управлению организационными изменениями и обновлениями
- Зачем Левша испортил блоху, или судьба русских инноваций
- Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены
- Google X и наука радикальных инноваций
- 9.1 Идея диффузии инноваций. Диффузионизм Роджерса
- Процесс
- Цель. Процесс непрерывного совершенствования
- 24 закона обольщения. Часть 2. Процесс обольщения
- Концепция тритипов и ее влияние на процесс самопознания
- Процесс личностной трансформации
- 9.4. Инновационная концепция развития организации: процесс изменений
- 10 новых скифских сказок
- 11 новых скифских сказок
- Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы
- Олег Рождественский. Самый технологичный бизнес инкубатор в Санкт-Петербурге. Разбирается в новых технологиях и помогать их реализовывать
- Смотрим презентацию новых MacBook Pro вместе
- Как насекомые завоевали водное пространство с помощью всего лишь двух новых генов
- Всё для стриминга, мега-тест новых процессоров Ryzen
- Дерево с золотыми листьями. Сборник из 33 новых скифских сказок
- Тайна царской короны. 12 новых скифских сказок
- 111 новых советов по PR
- 11.1. Инновации и защита рынка от конкурентов
- 11.3. Жизненный цикл товара
- 11.4. Влияние видов жизненного цикла товара на коммерческие решения фирмы
- 2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг
- 4.1. Цели маркетинга в теории и на практике
- 8.2. Удовлетворенность покупателя: что его удовлетворяет и как этого добиться
- 1.1. Роль маркетинга в компании
- 3.2. Современное и будущее устройство рынка
- 3.1. Стержневые бизнес-процессы
- 3.5. Перемены модели бизнеса, которые несут ‘шведские столы’
- 4.2. Как рассчитать стоимость фирмы
- 5.1. Финансовые источники роста стоимости компании
- 5.4. Организационные источники стоимости роста
- 6.3. Внешняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
- 7.2. Ориентация на создание ценности товара
- 9.3. Параметры потребительской ценности
- 10.1. Трехуровневая модель продукта
- 10.3. Услуги, сопровождающие продукт: часть 2
- 10.7. Разработка и предоставление потребительской ценности
- 12.2. Оружие маркетинговых войн
- 13.1. Наступательные стратегии
- 13.6. Принципы партизанской войны
- 14.1. Фронты маркетинговых войн
- 15.4. Сегментация покупателей по прибыльности