Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Аудиокнига "10.8. Система цепочек создания ценности"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Игорь Владимирович Липсиц – 10.8. Система цепочек создания ценности” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“10.8. Система цепочек создания ценности – Игорь Владимирович Липсиц”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “10.8. Система цепочек создания ценности”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 10.7. Разработка и предоставление потребительской ценности
- 7.2. Ориентация на создание ценности товара
- 9.3. Параметры потребительской ценности
- 9.1. Создание ценности для потребителя – почему это выгодно?
- Лекция «Китай. Понятия и ценности традиционной культуры»
- Фамильные ценности, или Возврату не подлежит
- Андрей и Маша Бурланковы создатели дизайн студии Семейные ценности
- Альберт Суфияров. Как создать бизнес. Как развивать компанию. Ценности для бизнеса
- Ненасилие и духовные ценности
- Анна Дьяченко открывает секреты создания успешного бренда. Часть 1
- Анна Дьяченко открывает секреты создания успешного бренда. Часть 2
- Алексей Гамм. МТС: разработка и реинжиниринг бизнес процессов с целью создания управляемого хаоса
- Анастасия Чистякова. Секреты создания студии текстильного декорирования премиум класса
- Эдуард Тиктинский. Основные факторы создания холдинга RBI
- Беседа 3. Первое послание к Фессалоникийцам. История создания
- Беседа 9. Второе послание к Фессалоникийцам. История создания
- Беседа 11. Первое послание к Коринфянам. История создания
- Ассирия – первый опыт создания «мировой империи» и его провал
- Система минус 60, или Мое волшебное похудение
- Исполнение: система достижения целей
- Система минус 60. Революция
- Лекция 4. Система боевого выживания ГРОМ
- Система
- Лекция 98. Соборное Уложение 1649 г. Экономические статьи. Приказная система государственного управления
- Литература как мифогенная система
- Судебная система 1918 года – организованный хаос?
- Как стать корпоративным атлетом. Система управления работоспособностью и качеством жизни
- 4.4 Система имён
- 10.1. Трехуровневая модель продукта
- 10.2. Услуги, сопровождающие продукт
- 10.4. Нематериальные атрибуты фирмы и продукта
- 10.3. Услуги, сопровождающие продукт: часть 2
- 10.5. Ценностная лестница
- 10.5. Ценностная лестница: часть 2
- 8.2. Удовлетворенность покупателя: что его удовлетворяет и как этого добиться
- 14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2
- 1.3. ‘Произведи и продай’ vs ‘Пойми и отреагируй’
- 2.4. Организация бизнеса с ориентацией на рынок
- 4.2. Как рассчитать стоимость фирмы
- 4.3. Стоимость фирмы глазами маркетолога
- 4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике
- 6.3. Внешняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
- 6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
- 8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
- 11.3. Жизненный цикл товара
- 12.2. Оружие маркетинговых войн
- 13.4. Принципы фланговой войны
- 14.1. Фронты маркетинговых войн
- 15.1. Транзакционный маркетинг и МПО
- 15.5. Развитие моделей бизнеса