Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.
Аудиокнига "5.2 Карта теорий медиа"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “И. В. Кирия – 5.2 Карта теорий медиа” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“5.2 Карта теорий медиа – И. В. Кирия”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “5.2 Карта теорий медиа”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 8.1 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Карта социальных теорий медиа
- 5.3 Эмпирико-функционалистская группа теорий: общие особенности
- 6.1 Критическая теория: Главные особенности группы теорий
- 7.1 Лингвистические теории: Главные особенности группы теорий
- 12.1. Основные особенности политэкономической группы теорий
- Павел Трибель. Карта города. Оптимизация жизни
- Карта Смерти
- 13.6 Трудности обоснования циклических теорий
- 5.6 Функционализм медиа
- 2.3 Медиа и экономические изменения в обществе
- 2.4 Изменения медиа и институтов в Новое время
- 2.5 Ключевые результаты изменений медиа и институтов в Новое время
- О курсе «История и теория медиа» (проморолик)
- 1.2 Медиа и их атрибуты
- 2.1 Медиа и институты
- 2.2 Медиа и общественные порядки
- 10.1 Микросоциальные теории медиа: Школа Пало Альто
- 10.2 Микросоциальные теории медиа: Отказ от структурной парадигмы
- 10.3 Микросоциальные теории медиа: Этнометодология коммуникаций
- 10.4 Микросоциальные теории медиа: Интеракционизм
- 10.5 Микросоциальные теории медиа: Коммуникативное действие Ю. Хабермаса
- 11.4. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик:Использование медиа
- Сергей Чумаков и медиа-проект WebTV «Голос Бизнеса»
- Генеральный директор компании «Медиа Мир» Михаил Гуревич
- Директор по маркетингу проекта «Сноб Медиа» Наталья Липкина
- Как медиа-технологии меняют нас?
- Мозг. Социальные медиа
- Школа литературного и сценарного мастерства: От замысла до результата: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа
- 5.1 Объекты исследования в науке о коммуникациях
- 5.4 Парадигма пропаганды (прямых эффектов)
- 5.5 Парадигма ограниченных эффектов
- 5.7 Теория обретения пользы и удовлетворения
- 5.8 Теория повестки дня
- 1.1 Понятие коммуникации
- 1.7 Концептуальные схемы коммуникации
- 3.3 Протестантизм и цензура
- 3.7 Поворот к уходу от жесткой цензуры
- 4.3 Носители способов коммуникации
- 4.7 Телеграф электрический
- 4.8 Телефон
- 6.3 Критическая теория: Индустриализация культуры и Вальтер Беньямин
- 7.2 Лингвистические теории: Теории знака
- 7.6 Лингвистические теории: А.Ж. Греймас
- 8.2 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Кибернетика
- 8.7 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Власть и сетевая структура (М. Кастельс)
- 8.8 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Джереми Риффкин
- 9.3 Патрис Флиши и идея “социотехнического” альянса
- 11.2. Cultural Studies и исследования аудитории
- 12.3 Особенности концепции культурного доминирования
- 12.7 Концепция индустрии содержания