Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.
Аудиокнига "4.2 Способы коммуникации"

- Автор: И. В. Кирия
- Серия: 04. Социальная история медианосителей
- Жанр: Информационная безопасность
Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “И. В. Кирия – 4.2 Способы коммуникации” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“4.2 Способы коммуникации – И. В. Кирия”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “4.2 Способы коммуникации”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- Лекция №07 «Алексей Горяев. Новые способы инвестиций и финансирования для бизнеса»
- 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании
- 4.1 Жанры коммуникации
- 4.3 Носители способов коммуникации
- 1.6 Средства массовой информации и коммуникации
- 1.1 Понятие коммуникации
- 1.4 Характеристики массовой коммуникации
- 1.7 Концептуальные схемы коммуникации
- 8.3 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Торонтская школа коммуникации. Гарольд Иннис
- 8.4 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Торонтская школа коммуникации. Маршалл Маклюэн
- Искусство конструктивного диалога. Эффективные межличностные коммуникации
- Деловые коммуникации «по-русски». Лекция 1
- Деловые коммуникации «по-русски». Лекция 2
- Деловые коммуникации «по-русски». Лекция 3
- Деловые коммуникации «по-русски». Лекция 4
- Лекция «Технологии межличностной коммуникации. Парадокс и контрпарадокс Чжуан-цзы»
- Дмитрий Ломоть. Бизнес коммуникации
- Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации
- 2.3 Условия коммуникации
- 4.4 Виды письменности, их развитие
- 4.5 На чем писали?
- 4.6 Телеграф оптический
- 4.7 Телеграф электрический
- 4.8 Телефон
- 4.9 Запись изображения
- 4.10 Запись звука
- 4.11. Кино: движущееся изображение
- 2.5 Ключевые результаты изменений медиа и институтов в Новое время
- 1.2 Медиа и их атрибуты
- 3.2 Появление книгопечатания и цензура
- 3.3 Протестантизм и цензура
- 3.7 Поворот к уходу от жесткой цензуры
- 3.8 Цензура при Наполеоне
- 5.2 Карта теорий медиа
- 5.6 Функционализм медиа
- 5.7 Теория обретения пользы и удовлетворения
- 6.3 Критическая теория: Индустриализация культуры и Вальтер Беньямин
- 7.1 Лингвистические теории: Главные особенности группы теорий
- 7.2 Лингвистические теории: Теории знака
- 7.6 Лингвистические теории: А.Ж. Греймас
- 8.2 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Кибернетика
- 8.7 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Власть и сетевая структура (М. Кастельс)
- 8.8 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Джереми Риффкин
- 9.3 Патрис Флиши и идея “социотехнического” альянса
- 10.3 Микросоциальные теории медиа: Этнометодология коммуникаций
- 10.4 Микросоциальные теории медиа: Интеракционизм
- 11.2. Cultural Studies и исследования аудитории
- 12.2. История происхождения
- 12.3 Особенности концепции культурного доминирования
- 12.7 Концепция индустрии содержания