Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.
Аудиокнига "12.8 Специфика культурных продуктов"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “И. В. Кирия – 12.8 Специфика культурных продуктов” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“12.8 Специфика культурных продуктов – И. В. Кирия”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “12.8 Специфика культурных продуктов”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 12.9 Теоретические основания изучения культурных индустрий
- Антон и Алена Гилиловы. Создание компании фермерских продуктов с особой атмосферой
- Н.К. Янковский о «вреде» ГМО и о «пользе» натуральных продуктов. Беседы о генетике
- 11.2. Варианты инноваций и процесс разработки новых продуктов
- 12.1. Основные особенности политэкономической группы теорий
- 12.2. История происхождения
- 12.3 Особенности концепции культурного доминирования
- 12.4 Культурный империализм Шиллера
- 12.5 Переоценка идеи культурной зависимости
- 12.6 Медиакапитал
- 12.7 Концепция индустрии содержания
- 12.10 Критика идеи креативных индустрий
- 2.3 Медиа и экономические изменения в обществе
- 2.4 Изменения медиа и институтов в Новое время
- 8.1 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Карта социальных теорий медиа
- О курсе «История и теория медиа» (проморолик)
- 1.3 Информация
- 1.5 Место массовых коммуникаций в системе коммуникаций
- 2.2 Медиа и общественные порядки
- 3.1 Цензура в Средневековой Европе
- 3.5 Цензура в Англии
- 3.6 Цензура в Германии
- 3.9 Цензура при Бисмарке
- 4.1 Жанры коммуникации
- 4.2 Способы коммуникации
- 4.5 На чем писали?
- 4.6 Телеграф оптический
- 4.10 Запись звука
- 4.11. Кино: движущееся изображение
- 5.3 Эмпирико-функционалистская группа теорий: общие особенности
- 5.4 Парадигма пропаганды (прямых эффектов)
- 5.8 Теория повестки дня
- 6.1 Критическая теория: Главные особенности группы теорий
- 6.5 Критическая теория: Герберт Маркузе
- 6.6 Критическая теория: Юрген Хабермас
- 7.3 Лингвистические теории: Мифология
- 7.4 Лингвистические теории: Психолингвистика
- 7.7 Лингвистические теории: База для анализа
- 7.8 Лингвистические теории: Пример
- 7.9 Лингвистические теории: Семантизация практик
- 8.4 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Торонтская школа коммуникации. Маршалл Маклюэн
- 8.6 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Сетевое общество Мануэля Кастельса
- 9.1 Идея диффузии инноваций. Диффузионизм Роджерса
- 9.2 Модель перевода Бруно Латура
- 9.5 Теория использования техники
- 10.1 Микросоциальные теории медиа: Школа Пало Альто
- 10.5 Микросоциальные теории медиа: Коммуникативное действие Ю. Хабермаса
- 11.1. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик: Зарождение Cultural Studies
- 11.4. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик:Использование медиа
- 11.5 Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик: Последствия подхода