Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.
Аудиокнига "12.3 Особенности концепции культурного доминирования"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “И. В. Кирия – 12.3 Особенности концепции культурного доминирования” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“12.3 Особенности концепции культурного доминирования – И. В. Кирия”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “12.3 Особенности концепции культурного доминирования”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- Построение бизнеса услуг с «нуля» до доминирования на рынке
- Концепции современного естествознания. Курс лекций
- МИФОтолкования, или Неверные концепции
- 12.1. Основные особенности политэкономической группы теорий
- 5.3 Эмпирико-функционалистская группа теорий: общие особенности
- 6.1 Критическая теория: Главные особенности группы теорий
- 7.1 Лингвистические теории: Главные особенности группы теорий
- Лекция 18+ «Особенности размножения людей в 21 веке»
- Особенности немецкого национального характера
- Женские мотоклубы: особенности существования
- Женщина и особенности ее настроения
- Особенности ночной жизни с привкусом эротики. Рассказывают танцовщицы клуба хххх
- Социальные и психологические особенности поколений X, Y, Z
- Сергей Савельев про особенности работы мозга
- Особенности ПК-игр, деньги Г. Ньюэлла и action-RPG, сделанная в одиночку
- 5.2 Особенности и типы обращений
- 12.2. История происхождения
- 12.4 Культурный империализм Шиллера
- 12.5 Переоценка идеи культурной зависимости
- 12.6 Медиакапитал
- 12.7 Концепция индустрии содержания
- 12.8 Специфика культурных продуктов
- 12.9 Теоретические основания изучения культурных индустрий
- 12.10 Критика идеи креативных индустрий
- 2.3 Медиа и экономические изменения в обществе
- 8.1 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Карта социальных теорий медиа
- О курсе «История и теория медиа» (проморолик)
- 1.3 Информация
- 2.2 Медиа и общественные порядки
- 3.1 Цензура в Средневековой Европе
- 3.5 Цензура в Англии
- 3.9 Цензура при Бисмарке
- 4.1 Жанры коммуникации
- 4.5 На чем писали?
- 4.6 Телеграф оптический
- 4.10 Запись звука
- 5.4 Парадигма пропаганды (прямых эффектов)
- 5.8 Теория повестки дня
- 6.5 Критическая теория: Герберт Маркузе
- 6.6 Критическая теория: Юрген Хабермас
- 7.3 Лингвистические теории: Мифология
- 7.7 Лингвистические теории: База для анализа
- 7.8 Лингвистические теории: Пример
- 8.4 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Торонтская школа коммуникации. Маршалл Маклюэн
- 9.1 Идея диффузии инноваций. Диффузионизм Роджерса
- 9.5 Теория использования техники
- 10.1 Микросоциальные теории медиа: Школа Пало Альто
- 10.5 Микросоциальные теории медиа: Коммуникативное действие Ю. Хабермаса
- 11.4. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик:Использование медиа
- 11.5 Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик: Последствия подхода