Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.
Аудиокнига "11.2. Cultural Studies и исследования аудитории"

Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “И. В. Кирия – 11.2. Cultural Studies и исследования аудитории” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“11.2. Cultural Studies и исследования аудитории – И. В. Кирия”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “11.2. Cultural Studies и исследования аудитории”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 11.1. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик: Зарождение Cultural Studies
- 11.3. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик:Активный зритель
- 11.4. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик:Использование медиа
- 11.5 Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик: Последствия подхода
- Сократический диалог в вузовской аудитории
- 5.1 Объекты исследования в науке о коммуникациях
- В интернете кто-то неправ! Научные исследования спорных вопросов
- Новые исследования питания ничего не меняют
- Китайское исследование. Результаты самого масштабного исследования связи питания и здоровья
- Разметка предметного поля исследования
- 2.4 Изменения медиа и институтов в Новое время
- 2.5 Ключевые результаты изменений медиа и институтов в Новое время
- 1.1 Понятие коммуникации
- 1.2 Медиа и их атрибуты
- 1.5 Место массовых коммуникаций в системе коммуникаций
- 1.7 Концептуальные схемы коммуникации
- 3.2 Появление книгопечатания и цензура
- 3.3 Протестантизм и цензура
- 3.6 Цензура в Германии
- 3.7 Поворот к уходу от жесткой цензуры
- 3.8 Цензура при Наполеоне
- 4.2 Способы коммуникации
- 4.3 Носители способов коммуникации
- 4.6 Телеграф оптический
- 4.7 Телеграф электрический
- 4.8 Телефон
- 4.11. Кино: движущееся изображение
- 5.5 Парадигма ограниченных эффектов
- 5.6 Функционализм медиа
- 6.1 Критическая теория: Главные особенности группы теорий
- 6.2 Критическая теория: Теории массового общества
- 6.7 Критическая теория: Альтюссер, Дебор, Грамши
- 7.1 Лингвистические теории: Главные особенности группы теорий
- 7.4 Лингвистические теории: Психолингвистика
- 7.5 Лингвистические теории: Морфология Проппа
- 7.6 Лингвистические теории: А.Ж. Греймас
- 7.9 Лингвистические теории: Семантизация практик
- 8.3 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Торонтская школа коммуникации. Гарольд Иннис
- 8.6 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Сетевое общество Мануэля Кастельса
- 8.5 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Теории информационного общества
- 8.7 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Власть и сетевая структура (М. Кастельс)
- 9.2 Модель перевода Бруно Латура
- 9.4 Активный пользователь
- 10.2 Микросоциальные теории медиа: Отказ от структурной парадигмы
- 10.3 Микросоциальные теории медиа: Этнометодология коммуникаций
- 12.2. История происхождения
- 12.3 Особенности концепции культурного доминирования
- 12.6 Медиакапитал
- 12.7 Концепция индустрии содержания
- 12.8 Специфика культурных продуктов