Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.
Аудиокнига "10.5 Микросоциальные теории медиа: Коммуникативное действие Ю. Хабермаса"

- Автор: И. В. Кирия
- Серия: 10. Микросоциальные теории медиа
- Жанр: Информационная безопасность
Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “И. В. Кирия – 10.5 Микросоциальные теории медиа: Коммуникативное действие Ю. Хабермаса” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“10.5 Микросоциальные теории медиа: Коммуникативное действие Ю. Хабермаса – И. В. Кирия”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “10.5 Микросоциальные теории медиа: Коммуникативное действие Ю. Хабермаса”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 10.1 Микросоциальные теории медиа: Школа Пало Альто
- 10.2 Микросоциальные теории медиа: Отказ от структурной парадигмы
- 10.3 Микросоциальные теории медиа: Этнометодология коммуникаций
- 10.4 Микросоциальные теории медиа: Интеракционизм
- 11.4. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик:Использование медиа
- 7.2 Лингвистические теории: Теории знака
- 2.3 Медиа и экономические изменения в обществе
- 2.4 Изменения медиа и институтов в Новое время
- 2.5 Ключевые результаты изменений медиа и институтов в Новое время
- 8.1 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Карта социальных теорий медиа
- О курсе «История и теория медиа» (проморолик)
- 1.2 Медиа и их атрибуты
- 2.1 Медиа и институты
- 2.2 Медиа и общественные порядки
- 5.2 Карта теорий медиа
- 5.6 Функционализм медиа
- 6.2 Критическая теория: Теории массового общества
- 7.1 Лингвистические теории: Главные особенности группы теорий
- 7.3 Лингвистические теории: Мифология
- 7.4 Лингвистические теории: Психолингвистика
- 7.5 Лингвистические теории: Морфология Проппа
- 7.6 Лингвистические теории: А.Ж. Греймас
- 7.7 Лингвистические теории: База для анализа
- 7.8 Лингвистические теории: Пример
- 7.9 Лингвистические теории: Семантизация практик
- 8.5 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Теории информационного общества
- 11.1. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик: Зарождение Cultural Studies
- 11.3. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик:Активный зритель
- 11.5 Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик: Последствия подхода
- Сергей Чумаков и медиа-проект WebTV «Голос Бизнеса»
- Генеральный директор компании «Медиа Мир» Михаил Гуревич
- Директор по маркетингу проекта «Сноб Медиа» Наталья Липкина
- Как медиа-технологии меняют нас?
- Мозг. Социальные медиа
- Школа литературного и сценарного мастерства: От замысла до результата: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа
- Философские теории за 30 секунд
- Научные теории за 30 секунд
- От соционики до теории уровней: восемь самых интересных типологий
- 1.1. Место теории организации в системе наук
- 1.3. Эволюция теории организации
- 10.3. Развитие организации в теории жизненных циклов
- 4.1. Цели маркетинга в теории и на практике
- 4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории
- 8.9 Позднейшее развитие теории предопределения
- Лекция 15. Можно ли объяснить сознание с помощью теории эволюции
- 1.5 Место массовых коммуникаций в системе коммуникаций
- 4.2 Способы коммуникации
- 4.11. Кино: движущееся изображение
- 6.1 Критическая теория: Главные особенности группы теорий
- 9.2 Модель перевода Бруно Латура