Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.
Аудиокнига "1.2 Медиа и их атрибуты"

- Автор: И. В. Кирия
- Серия: 01. Основные понятия курса
- Жанр: Информационная безопасность
Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “И. В. Кирия – 1.2 Медиа и их атрибуты” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“1.2 Медиа и их атрибуты – И. В. Кирия”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “1.2 Медиа и их атрибуты”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 10.4. Нематериальные атрибуты фирмы и продукта
- 2.3 Медиа и экономические изменения в обществе
- 2.4 Изменения медиа и институтов в Новое время
- 2.5 Ключевые результаты изменений медиа и институтов в Новое время
- 8.1 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Карта социальных теорий медиа
- О курсе «История и теория медиа» (проморолик)
- 2.1 Медиа и институты
- 2.2 Медиа и общественные порядки
- 5.2 Карта теорий медиа
- 5.6 Функционализм медиа
- 10.1 Микросоциальные теории медиа: Школа Пало Альто
- 10.2 Микросоциальные теории медиа: Отказ от структурной парадигмы
- 10.3 Микросоциальные теории медиа: Этнометодология коммуникаций
- 10.4 Микросоциальные теории медиа: Интеракционизм
- 10.5 Микросоциальные теории медиа: Коммуникативное действие Ю. Хабермаса
- 11.4. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик:Использование медиа
- Сергей Чумаков и медиа-проект WebTV «Голос Бизнеса»
- Генеральный директор компании «Медиа Мир» Михаил Гуревич
- Директор по маркетингу проекта «Сноб Медиа» Наталья Липкина
- Как медиа-технологии меняют нас?
- Мозг. Социальные медиа
- Школа литературного и сценарного мастерства: От замысла до результата: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа
- 1.6 Средства массовой информации и коммуникации
- 1.1 Понятие коммуникации
- 1.4 Характеристики массовой коммуникации
- 1.3 Информация
- 1.5 Место массовых коммуникаций в системе коммуникаций
- 1.7 Концептуальные схемы коммуникации
- 3.1 Цензура в Средневековой Европе
- 3.2 Появление книгопечатания и цензура
- 3.6 Цензура в Германии
- 4.1 Жанры коммуникации
- 4.2 Способы коммуникации
- 4.6 Телеграф оптический
- 4.11. Кино: движущееся изображение
- 5.4 Парадигма пропаганды (прямых эффектов)
- 6.1 Критическая теория: Главные особенности группы теорий
- 6.6 Критическая теория: Юрген Хабермас
- 6.7 Критическая теория: Альтюссер, Дебор, Грамши
- 7.4 Лингвистические теории: Психолингвистика
- 7.8 Лингвистические теории: Пример
- 7.9 Лингвистические теории: Семантизация практик
- 8.6 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Сетевое общество Мануэля Кастельса
- 9.2 Модель перевода Бруно Латура
- 11.1. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик: Зарождение Cultural Studies
- 11.5 Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик: Последствия подхода
- 12.1. Основные особенности политэкономической группы теорий
- 12.5 Переоценка идеи культурной зависимости
- 12.9 Теоретические основания изучения культурных индустрий
- 12.10 Критика идеи креативных индустрий