Аудиокнига "Мой маленький «врединка». Немного о детях с синдромом дефицита внимания и гиперактивности"

Мой маленький «врединка». Немного о детях с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Оцените аудиокнигу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Гай Себеус – Мой маленький «врединка». Немного о детях с синдромом дефицита внимания и гиперактивности” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.

“Мой маленький «врединка». Немного о детях с синдромом дефицита внимания и гиперактивности – Гай Себеус”: слушать аудиокнигу онлайн

Аннотация к аудиокниге:

Что делать, если ребёнок совершенно неуправляем? Если не слышит ни просьб, ни приказов?Как быть, если родительский комитет требует убрать его из класса, потому что он мешает учиться другим детям? Они не хотят «быть заложниками этого хулигана».Какими средствами сохранить его жизнь, если он носится по дорогам так, что машинам приходится уворачиваться от него?Ситуация настолько болезненная, что не может такого быть, чтобы не было выхода.А если он есть – то в чём?

Копирайт

I Невоспитанность или диагноз?

Как это бывает

Это СДВГ

Первое литературное произведение о СДВГ

Современные авторы о маленьких «врединках»

Синдром из трёх симптомов

Тут без специалистов не обойтись!

Проявления СДВГ

Краткое статистическое исследование

«Мне б напиться кровушки!»

Как воспринимать СДВГ

Симптомы СДВГ не следует путать с другими расстройствами

«Армагедон»

Как объяснить ребёнку, что с ним не так?

Что ощущает человек с СДВГ? Как он воспринимает жизнь?

Эмоциональная неустойчивость сопутствует СДВГ

Моя знакомая Лиза «Нет, я не бешеная, я импульсивная!»

Включи тормоза!

Рассеянность способна рассеять всё вокруг!

СДВГ у девочек

Любовь и ненависть

«Ангелочки» или «копуши» – кто они?

II Организация жизни с СДВГ

Тест на СДВГ

Как определить, есть ли у ребенка трудности в обучении?

Как лучше взаимодействовать с дошкольниками с СДВГ

Польза детского сада для гиперов

Как лучше взаимодействовать с младшими школьниками

В чём специфика проявлений СДВГ у подростков?

Как помочь подростку с СДВГ

Домашний мальчик

Как показать ребёнку, что он не прав и должен поступать иначе?

Зарядить особенности положительно

Памятка для детей с СДВГ

Уметь договариваться с учителем

Учитель не прислуга

Как заткнуть фонтан?

«Золотой ключик» для учителя

III Особые ситуации

Роль зрительной информации для ребёнка с СДВГ к сердцу ребёнка через сопереживание

Учебные основы

Дислексия

Что делать с дислексией?

Что делать с дисграфией?

Что делать с дискалькулией?

Ну и в заключение немного об известных дислектиках и дисграфиках

Управление временем или тайм-менеджмент

Наполнять вазу надо сначала орехами, потом горохом

Злая фея Прокрастинация

Не рубить дерево тупым топором

Польза СДВГ

«Присвоить» ребёнка

Основные приёмы для облегчения запоминания

Сам себе психолог

Научите его = помогите ему!

СДВГ не помешал им стать великими

СДВГ не помешал им стать знаменитыми

IV «Основной» вопрос педагогики: Бить или не бить?

Как победить истерику?

«А что же делать?» – спросите вы

Должны ли дети бояться родителей?

Детская строптивость

«Нечего оговаривать чужих детей, за своими следите!»

Почему ребенок кричит на мать?

Насилие порождает ответное насилие и желание отомстить?

А что же тут можно было сделать?

Хорошо ли это – причинять боль детям?

Шлепок это не воспитательная мера, а элемент сигнальной системы

Дети – ангелы? Как управлять их поведением?

Приучать смирять капризы

Разумный подход к капризам

Итак, почему дети не слушаются и хулиганят?

Разобраться, почему он плохо ведёт себя

Один из методов управления – метод несовместимого поведения

Диалог с сигналом +/-

Не позволяйте ребёнку себя обижать

Послушание или самостоятельность?

Как хвост вертит собакой

Чтобы ребёнок «не сел вам на голову»

Равновесность наказаний и поощрений

Быть послушным должно быть удобно

Дети в поиске родительских слабостей и ошибок

Постепенность в освоении управления ребёнком

Ребёнок – пассивный агрессор

«Я не виноват!»

Светофор

Разрушение авторитетов

Моя дочь меня бьёт!

Мы своими руками лепим неуважение к себе

Это жёсткость или жестокость?

Я нанес ребёнку психологическую травму

Ты мне не сын!

А вот что было перед этим

«Можно-нельзя»

Как Макаренко

Оборотная сторона наказания – поощрение

Шкала поощрений-наказаний

Метод «кнута и пряника»

За что нельзя наказывать

Как нельзя наказывать

Наказание бабушкой

Виды наказания. Игнорирование как наказание

Виды наказания. Муки душевные сильнее физических

Виды наказания. Воспитательный эффект эмоционального потрясения

Виды наказания. О пользе воспитательной хитрости

Виды наказания. Можно ли покупать хорошее поведение детей?

О некоторых результатах физических наказаний

Реакция на побои. Не помогло!

Есть несколько случаев, когда наказание не срабатывает вовсе

Подкрепление гораздо лучше наказаний и даже поощрений

Как использовать отрицательное подкрепление?

Разумный баланс положительного и отрицательного подкрепления

Всегда ли необходимо наказание?

Виды эффективных наказаний «Отсроченное» или «отменённое» наказание

Виды наказаний. Защита вместо наказания

Вывод к главе «Основной вопрос педагогики»

V Резюме по поводу «маленького врединки»

«Навести порядок» в ребёнке

Какое будущее ожидает ребёнка с СДВГ

Как скиф Кувырк научился на лошади скакать

Обсуждение аудиокниги “Мой маленький «врединка». Немного о детях с синдромом дефицита внимания и гиперактивности”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прослушиванию: