О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил.
Аудиокнига "Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер"

- Автор: Филип Котлер
- Жанр: Зарубежная деловая литература
Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Филип Котлер – Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – Филип Котлер”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- Пациент Разумный. Ловушки «врачебной» диагностики, о которых должен знать каждый
- Коварные женские штучки. Всё, что должен знать мужчина о женщине, если не хочет остаться в дураках
- Пятничный менеджер
- Менеджер якудзы
- ProMarket: основатель Дмитрий, СЕО и основатель Вадим Ермолаев, менеджер проекта Антон Аксентюк
- Стартап-менеджер и публицист Антон Носик
- Менеджер по персоналу и музыкант: они не захотели стать инженерами
- Александр Меншиков – первый российский кризисный менеджер
- Наполеон Бонапарт. «Я должен был умереть в Москве…»
- Герой должен быть один
- Carthago delenda est (Карфаген должен быть разрушен)
- Ослик должен быть худым. Рассказы
- Питер Пэн должен умереть
- Александр Плющев: «Делай, что должен, и будь что будет!»
- Лекция «Родители и дети. Кто кому должен?»
- Маркетинг на 100%: ремикс
- Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса
- Экс-дир. по исследованиям Mail.ru, совладелец агентства НЛО Маркетинг Федор Вирин
- Спец. выпуск: Маркетинг мобильных приложений с Иваном Синяевым (TopTraffic)
- Ренат Гришин (AppleInsider.ru): правильный контентный маркетинг приложений
- E-mail-маркетинг для малого бизнеса. Макс Хигер. SmartResponder.ru
- Сарафанный маркетинг для малого бизнеса. Илья Айзен. Flocktory.ru
- Контент-маркетинг для малого бизнеса. Денис Савельев. Texterra.ru
- Партизанский маркетинг в офлайне. Сергей Смирнов, «Биржа недвижимости АгентОН»
- 2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг
- 2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2)
- О курсе «Маркетинг-менеджмент» (проморолик)
- 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании
- 7.1. Маркетинг и создание продукта
- 15.1. Транзакционный маркетинг и МПО
- Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена
- Цигун на каждый день. Медитация
- Гарики на каждый день
- Размышления христианина, посвященные Ангелу-хранителю, на каждый день
- Советы и упражнения на каждый день
- Моделирование реальности. Подсказки на каждый день
- Моделирование реальности. Подсказки на каждый день
- Моделирование реальности. Подсказки на каждый день
- Каждый за себя
- НЛП на каждый день. 20 правил победителя
- Речь Сталина 3 июля: почему каждый абзац вызывает недовольство. Часть 1
- Речь Сталина 3 июля: почему каждый абзац вызывает недовольство. Часть 2
- Речь Сталина 3 июля: почему каждый абзац вызывает недовольство. Часть 3
- Каждый день – активный!
- Бизнесхак на каждый день. Экономьте время, деньги и силы
- Стать богатым может каждый. 12 шагов к обретению финансовой стабильности
- Что необходимо знать каждой девочке
- Подслушано. Все, что вы хотели знать об окружающих, но боялись спросить
- Историю нужно знать, помнить и видеть
- Всё, что нужно знать о слуховых галлюцинациях