Аудиокнига "Сервис по-русски. Учебник по сервису для руководителей и владельцев компаний"

Сервис по-русски. Учебник по сервису для руководителей и владельцев компаний

Оцените аудиокнигу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Елизавета Ефремова – Сервис по-русски. Учебник по сервису для руководителей и владельцев компаний” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.

“Сервис по-русски. Учебник по сервису для руководителей и владельцев компаний – Елизавета Ефремова”: слушать аудиокнигу онлайн

Аннотация к аудиокниге:

Русская Школа Управления (РШУ) представляет книгу Елизаветы Ефремовой «Сервис по-русски. Учебник по сервису для руководителей и владельцев компаний».

Как, что и когда надо делать, чтобы привлекать и сохранять клиентов? Какие задачи решаются обучением сотрудников на специальных курсах и тренингах, что нужно ежедневно предпринимать внутри организации и как действовать, когда клиенту причинен ущерб? Ответы на эти вопросы изложены Елизаветой Ефремовой с опорой на практику бизнеса в современной России.

Копирайт

© НП ДПО ЦПК «Русская Школа Управления»

© ИДДК

Обсуждение аудиокниги “Сервис по-русски. Учебник по сервису для руководителей и владельцев компаний”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прослушиванию: