Аудиокнига "Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту"

Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту

Оцените аудиокнигу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Джон Шоул – Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.

“Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту – Джон Шоул”: слушать аудиокнигу онлайн

Аннотация к аудиокниге:

Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму – а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел рассказывать знакомым, чтобы они никогда ничего у вас не покупали. Небольшое усилие – и заклятый враг превращается в верного друга!

Этот фокус с превращением Джон Шоул называет «компенсацией». В его аудиокниге «Лояльный клиент» перечислен целый набор хитростей, с помощью которых вы не просто оправдаетесь перед неудовлетворенным клиентом, но и заставите его остаться с вами, а не уйти к конкуренту. Любой продавец и поставщик услуг должен знать эти хитрости и активно их использовать. Тогда и клиент будет всегда прав, и вы всегда сумеете получить с него прибыль!

Копирайт

Примеры компенсации в виде контрольного листка по компенсации

Видеоприложение с примерами

Обсуждение аудиокниги “Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прослушиванию: