В Уфе продают паленый бензин под логотипом известных предприятий |
Новости | |
В Уфе идет разбирательство по делу продажи контрафактного бензина марок АИ-80 и АИ-92 изготовленного компанией ООО «НефтьХимРесурс». Эта фирма чуть ли не «на коленке» производила топливо, используя нефраз и гексановую фракцию. А чтобы увеличить в смеси октановое число использовался метил-трет-бутиловый эфир. Все эти вещества негативно влияют на двигатель и наносят вред окружающей среде. К тому же предприниматели открыли производство рядом с жилыми домами, даже не думая, что подвергают опасности здоровье граждан. Мошенники ставили на свою продукцию логотипы таких предприятий как ОАО «Новойл», ОАО «Уфанефтехим», ОАО «Лукойл-Уралнефтепродукт» и ОАО «УралТрансНефтепродукт». «Свою деятельность фирма начала еще в 2010 году. Ежегодная прибыль составляла несколько десятков миллионов рублей. С января 2011 года по апрель этого года злоумышленники заработали более 10 млн рублей», — сообщили в УФСБ РБ.Это — цитата с сайта «НефтьХимРесурс». Они издеваются над потребителями или прикалываются?! К двум вечным российским бедам – дураки и дороги в наше время можно добавить еще одну – топливо, вернее его отвратительное качество. Какой бы ровной не была дорога, и каким бы современным не был автомобиль, на плохом бензине или солярке далеко не уедешь. Многие автопроизводители для поставляемых в Россию машин преднамеренно сокращают сроки замены масла, свечей зажигания и фильтров. И делают это не случайно! По словам председателя комитета Государственной думы по транспорту Сергея Шишкарева, лишь 8,9% продаваемого в России топлива соответствует экологическим стандартам Евро-3, 53,8% соответствует «Евро-2», а 35% бензина не соответствует вообще никаким нормам. Остальные жалкие 2,3% приходятся на топливо класса Евро-4. Засоряются форсунки, загрязняется масло, смывается масляная пленка со стенок цилиндров, снижается мощность двигателя, выходят из строя каталитические нейтрализаторы – это еще не самый полный перечень того, каким образом плохое топливо наносит вред автомобилю. Да, импортные автомобили на российский рынок уже пришли, а заправлять их чем?. С 31 декабря 2008 года правительство России планировало запретить в России производство топлива соответствующего нормам Евро-2, но, похоже, вступление закона в силу откладывается на два года. Как утверждает президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль, 90% наших НПЗ не готовы сегодня к переходу на «третий» евростандарт. По его данным всего несколько заводов выпускают топливо соответствующего стандартам Евро-3 и Евро-4. Два из них принадлежат компании Лукойл. Нечистоплотных продавцов, желающих получить сверхприбыль, в этом бизнесе хоть отбавляй. В ход идут любые уловки, начиная от разбавления топлива более дешевыми сортами до всевозможных повышающих октановое число добавок. Такую «бодягу» с трудом переваривают двигатели даже отечественных автомобилей, а что уж там говорить о нежных зарубежных силовых агрегатах. Даже если сохранять чеки, шансы выиграть судебное дело и заставить заправщиков платить за ремонт автомобиля крайне низки, а потому остается только один выход – внимательно подходить к выбору АЗС. Топливо имеет достаточно сложный химический состав и в процессе его производства контролируется множество параметров. Рассмотрим наиболее важные из них. У бензинов — это детонационная стойкость, фракционный состав и химическая стабильность. Детонация – это сгорание бензина в цилиндрах двигателя со скоростью, превышающей нормальную примерно в 100 раз. При этом возникают ударные нагрузки, разрушающие двигатель. Причем детонация может возникать как на богатой, так и на бедной смеси (богатая смесь поступает в цилиндры двигателя, когда мы давим на педаль газа, бедная — когда ее отпускаем). Чем выше степень сжатия в двигателе, тем более высокие требования к детонационной стойкости топлива, на котором он работает. Октановое число характеризует стойкость бензина к детонации на бедной смеси. Например А-95, А-98 и т.д., где «А» означает, что бензин автомобильный, а цифры указывают на октановое число по исследовательскому методу. Определяется оно следующим способом: эталонную смесь изооктана разбавляют н-гептаном до совпадения показателей по детонации с испытуемым бензином. Если при этом в смеси изооктана осталось 95%, то считается, что октановое число бензина равно 95.
Октановое число проверяется дважды – исследовательским и моторным методами. Результат, полученный первым способом, несколько выше, чем вторым. Разницу в показаниях называют «чувствительностью» бензина. Исследовательский метод более точно отражает антидетонационные свойства бензина при движении автомобиля в городских условиях и неполной нагрузке.
|
||
| Напечатать | Комментарии (0) | ||
[22 апреля 2013] | Просмотров: 233 Опубликовал: admin | Оцени статью! |
В Уфе продают паленый бензин под логотипом известных предприятий HTML ссылка на публикацию
[url=http://www.bash-portal.ru/news/4281-v-ufe-prodayut-palenyy-benzin-pod-logotipom-izvestnyh-predpriyatiy.html]В Уфе продают паленый бензин под логотипом известных предприятий[/url] BB ссылка на публикацию
http://www.bash-portal.ru/news/4281-v-ufe-prodayut-palenyy-benzin-pod-logotipom-izvestnyh-predpriyatiy.html Прямой адрес публикации
{allpages}