Уфимская почта решила, что его главная задача — коммунальные платежи |
Новости | |
Уфимская почта решила, что его главная задача — коммунальные платежи, бытовые услуги, а обслуживание посылок создает ему трудности: выдача товара на руки клиентам, отданная все тем же почтовым отделениям и без того перегруженным коммунальными платежами и служебной корреспонденций, создавала трудности как для почтовиков, так и для получателей. Теперь ситуацию решат, отделив выдачу интернет-покупок от прочих бытовых услуг «Почты России». По словам сотрудников УФПС, в ведомстве не исключают набор штатов сотрудников для «посылторговских» пунктов. Как известно, на сегодняшний день работников в отделениях связи нехватка около 40%, а почтовые посылки, если с Москвы до Уфы идут 2-4 дня, то в Уфе до отделения почты доходят в течении 6-7 дней.
— Это будут отдельные помещения, не на базе нынешних почтовых отделений, — пообещал г-н Слуцкий. – Главная цель – разгрузить основную сеть отделений связи, и выделить выдачу интернет-покупок в отдельное направление работы.Последние годы почта не выдерживала трафика входящих из-за рубежа посылок интернет-магазинов, большая часть из которых — мелкие пакеты.Так, по данным УФПС РБ, если в 2012 году иностранных экспресс-посылок было 28 тысяч, то в 2013-м уже 34 тысячи. Основные источники трафика – Китай, Испания и Германия, где находятся крупные узловые сортировочные центры интернет-торговли. По словам почтовиков Башкирии, время доставки посылок даже удалось сократить – в среднем с двух месяцев до двух недель.Отдельной строчкой в статистике идут товары до двух килограммов: 475 тысяч пакетов за 2013 год. Данных за 2012 год в этой категории нет, до последнего времени почта не считала нужным выделять мелкие интернет-покупки от основной пересылочной массы.Последняя миля — выдача товара на руки клиентам, отданная все тем же почтовым отделениям и без того перегруженным коммунальными платежами и служебной корреспонденций, создавала трудности как для почтовиков, так и для получателей. Теперь ситуацию решат, отделив выдачу интернет-покупок от прочих бытовых услуг «Почты России».По словам г-на Слуцкого, в ведомстве не исключают набор штатов сотрудников для «посылторговских» пунктов. Кроме того, вероятно, эксперимент затронет не только Уфу, но и Стерлитамак.Всерьез обсуждается идея автоматического перенаправления посылки с домашнего адреса получателя в ближайший такой центр выдачи.- В данном случае вам придет бумажное извещение, или смс, мол, ваш пакет по такому-то адресу, — пояснил г-н Слуцкий.На почте затруднились ответить, будут ли перенаправлены в новые отделения посылки с БАДами и косметикой, и обычные почтовые отправления граждан, оставив этот вопрос до весны. Но именно коробки с косметикой сегодня составляют большую часть пересылочного трафика в почтовых магистралях, и видимо их «последнюю милю», вместе с интернет-покупками, почта намерена сделать отдельным бизнесом. За последний год это уже второй маркетинговый ход госмонополиста. Ранее почта решила развивать сеть пунктов приема платы за жилищно-коммунальные услуги на базе разорившихся сети остановок общественного транспорта.
|
||
| Напечатать | Комментарии (0) | ||
[7 февраля 2014] | Просмотров: 120 Опубликовал: rasul | Оцени статью! |
Уфимская почта решила, что его главная задача — коммунальные платежи HTML ссылка на публикацию
[url=http://www.bash-portal.ru/news/4470-ufimskaya-pochta-reshila-chto-ego-glavnaya-zadacha-kommunalnye-platezhi.html]Уфимская почта решила, что его главная задача — коммунальные платежи[/url] BB ссылка на публикацию
http://www.bash-portal.ru/news/4470-ufimskaya-pochta-reshila-chto-ego-glavnaya-zadacha-kommunalnye-platezhi.html Прямой адрес публикации
{allpages}