Отправлено 18 Май 2016 — 10:12
Это правда? Битва при Бадре-“Пророк услышал, что Абу Суфиан ибн Харб возвращается из Сирии с большим караваном курайшитов, везущим деньги и товары… Услышав о том… Пророк призвал мусульман напасть на них, говоря: “Вот караван курейшитов. В нем — их богатства. Нападайте на них, и, может, с помощью Аллаха они вам достанутся! ” (Ибн Хишам. Жизнеописание… сс. 278-279). После “Бадра” Мухаммед начал расправляться и с мединскими поэтами. Одним из первых погиб Кааб ибн Ашраф, который досаждал Мухаммеду, сочиняя о нем сатирические стихи. Вот как это описывают мусульманские источники: “Посланник Аллаха сказал: „Кто готов убить Кааба ибн Ашрафа? ” Мухаммед ибн Маслама ответил: „Ты хочешь, чтобы я убил его? “ Посланник ответил утвердительно” (Бухари, 4037). Точно также была убита в своём доме поэтесса Асма бинт Марван, а немного спустя – поэт Абу Афак, один из старейшин рода амр б. Ауф, затем настала очередь Ал-Хариса ибн Сувайда. В другой раз Мухаммед лично приказал своему приёмному сыну Зейду убить поэтессу Умм Кирфа, которая высмеивала “пророка”, и Зейд убил её, привязав к её ногам по верёвке, на другом конце привязанных к двум верблюдам, и ведя их в противоположных направлениях, пока женщина не была разорвана на две половины (Ал асаба ибн хагар т. 4 стр. 231). Еще «битва при Ухуде», еще «племя бану мусталик», после убийство одного из лидеров бану надир, Абу Рафи, который после изгнания из Медины отправился на север, в Хайбар. По пути его и убили мусульмане (Бухари, 4039). Племя в Медине — бану курайза-«…Потом Пророк пошел на рынок Медины и вырыл там несколько рвов. Потом велел их привести, и отрубил им головы в этих рвах. Говорят, что их было от восьмисот до девятисот человек”. (Ибн Хишам. Жизнеописание… с. 400). Дальше перечислять можно долго!!.. »
Отправлено 21 Май 2016 — 08:49
В Исламе есть проступки, за который Шариат выносит смертельный приговор или экзекуцию. Они все выработаны на Сунне и Коране. Вышеперечисленное все имеет место быть. Что касается массовой казни евреев из племени бану Курайза, согласно исламской трактовке, их убили за предательство. Были ликвидированы мужчины. Женщины и дети были взяты в рабство.
Отправлено 17 Июнь 2016 — 04:59
Начнем с вопроса топика. Нет сведений, что Пророк Мухаммад даже в сражении кого-либо убивал, единственный известный случай, когда один многобожник после битвы по дороге в Мекку умер от раны, которую нанес Посланник Аллаха. Про караваны можно особо не заострять внимания, ибо многобожники, когда заставили мусульман покинуть Мекку, забрали все их имущество, так что мусульмане лишь вернули потерянное. Про поэтов — это уловка, да, они были ими, но убивали их не за поэзию. Кааб ибн Ашраф нарушил договор с Пророком Мухаммадом: начал оскорблять как его самого, так и его жен, отправился в Мекку к многобожникам за помощью в борьбе с мусульманами, также и в Медине до этого вносил смуту среди людей. За что и понес заслуженное наказание. Асма бинт Марван — хадис недостоверный. Абу Афак — хадис недостоверный. Умм Кирфа — очень сомнительная история, имеющая противоречия, особенно в способе убийства нет источника. Также можно еще встретить, что Умм Кирфа была лидером племени Фазара, которая послала своих всадников войной против Пророка, в ответ был послан Зейд бин Харис, который и убил ее. Иудейское племя Курайза во время Битвы у рва нарушило договор с мусульманами и предало их. После поражения многобожников Мекки и курайзитов последних стали судить за нарушение договора. Курайзиты отвергли суд Пророка Мухаммада и потребовали того судью, кого сами выберут, Посланник Аллаха согласился, и сказал, что примет любой приговор. Выбранный судья, бывший союзник курайзитов вынес смертную казнь для тех, кто воевал против мусульман. Пророк обещал исполнить любой приговор. Ну, и т.д. во всем надо смотреть источники и причины.
Отправлено 17 Июнь 2016 — 07:37
Даже если и убивал — в чём беда? Жизнь и сейчас не мешок мармеладных мишек, а уж в те дикие времена и подавно. Или есть какая-то принципиальная разница между убийством собственноручно либо встать во главе людей, которые будут убивать?
Отправлено 20 Июнь 2016 — 09:35
Нет, был ответ на вопрос топика (в названии). Суть же в том, что смысл этих текстов на антиисламских сайтах — показать якобы творимый беспредел, в действительности же и первоначальный текст иной, и беспредела нет, а все шло в условиях фактической войны.
Отправлено 15 Декабрь 2016 — 02:06
Пророк Мухаммад, мир ему, и его сподвижники никогда не затевали войну первыми. Только в ответ на козни врагов. Ислам принёс мир и процветание арабам, а потом и другим народам. Мрак невежества отступил и дал дорогу свету справедливости, добра, милосердия и безопасности. Убийства, грабежи, разбои, прелюбодеяния, унижение женщин и прочие мерзости сменились добрососедством, почитанием родителей и родственников, хорошим отношением к женам, помощью бедным и сиротам, верховенством закона, а не разбоя и, как следствие, такому умиротворяющему, расслабляющему и приятнейшему чувству безопасности в стране. Плюс дал надежду на вечную жизнь вечно молодыми в Райских садах блаженства.
Отправлено 15 Декабрь 2016 — 02:29
Плюс дал надежду на вечную жизнь вечно молодыми в Райских садах блаженства. Поскольку заменил поклонение идолам, поклонением Хозяину миров, настоящему Творцу вселенной и все, что в ней, справедливому Судье в День Стояния (День Суда), где не будет скрыто ни на пылинку добра, сделанного человеком и не будет скрыто ни на пылинку зла, сделанного человеком. И будет с человеком расчёт. И никто не будет обижен, всем воздастся по справедливости. А те, кто верил в Аллаха и совершал праведные дела, то они будут введены в «сады, внизу которых реки… Вечно они в них навсегда. Доволен ими Аллах и они довольны Им. Это для тех, кто боялся Своего Господина».
Отправлено 16 Декабрь 2016 — 12:43
О нрава пророка Мухаммада, мир ему: Сообщается от Анаса (да будет доволен им Аллах), что однажды один человек попросил у Пророка (мир ему и благословение Аллаха) стадо овец, находящееся между двумя горами. И Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) выполнил его просьбу, подарив ему все стадо целиком. Этот человек вернулся к своему народу и воззвал к ним: «О, люди! Принимайте Ислам! Клянусь Аллахом, Мухаммад раздаёт богатства, как человек, который не боится обнищать». Анас сказал: «Человек хотел принять Ислам, желая всего лишь мирские блага, а когда он принимал Ислам, религия становилась для него важнее, чем этот мир со всеми благами» Сафуан ибн Умайя после того, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) дал ему сто верблюдов, а потом ещё добавил сто верблюдов, сказал: «Клянусь Аллахом, когда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) дал мне первых верблюдов, он ещё был самым ненавистным для меня человеком. И он не переставал давать мне, пока не стал самым любимым для меня человеком»Также из благонравия Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в отношении своих неприятелей было то, что он прощал им их выходки. Так, например, он простил жителям Мекки (все их обиды, причиненные ему), ведь они обвиняли его во лжи, причиняли беспокойства, хотели убить его, а также выгнали из родного города (Мекки, прим. пер.), неоднократно воевали с ним. После того, как Всевышний Аллах одарил Своего Пророка (мир ему и благословение Аллаха) победой над язычниками, и он зашёл в Мекку победителем, он простил их. Он сказал: «О, курайшиты! Как по-вашему я поступлю с вами?» Жители Мекки сказали: «Хорошо. Ведь ты благодушный брат, сын благодушного брата». Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Идите, вы свободны!»
Отправлено 16 Декабрь 2016 — 01:18
У нашего Пророка (мир ему и благословение) не было никаких признаков гордыни. Сам чинил башмаки, ходил в поношенной одежде, сам штопал ее, помогал домашним по хозяйству. Он был самым застенчивым из всех людей, не мог смотреть в лицо никому. В ответ на приглашение шел и к рабу, и к свободному. Он принимал подарки, даже если это был глоток молока, и ел вместе с тем, кто дарил. Не унижал бедного за его бедность и не возвеличивал короля за его богатство. Никогда не ругал ни жену, ни служащего. Когда в одном из сражений его попросили послать проклятие в адрес врагов, он ответил: «Я послан как милость, а не как проклинающий». Он первым приветствовал всех, кого встречал. Никогда не садился и не поднимался без упоминания Всевышнего. Если кто-либо подходил к нему во время намаза, он ускорял молитву и спрашивал, есть ли к нему какая-либо просьба.Посланник Аллаха (мир ему и благословение) был самым щедрым из всех людей. В месяце рамадан его щедрость не знала границ, и он не отказывал ни одному просящему. Однажды ему принесли 90 тысяч серебряных монет (дирхам). Он положил их на циновку у ворот и раздал все монеты. Если приходили просящие, а у Пророка (мир ему и благословение) дома не оставалось ничего, он говорил: «Купите что-нибудь у торговцев на мое имя, я возмещу им». У него не задерживались ни динар, ни дирхам. Если оставалась хоть одна монета, не возвращался домой, пока не находил кому ее отдать.Посланник Аллаха (мир ему и благословение) был самым милостивым среди людей. Он всегда прощал людей, хотя и имел возможность наказать. Однажды Пророк (мир ему и благословение) простил иудейку, которая пыталась отравить его. Сподвижники поймали эту женщину и хотели убить ее, но Пророк (мир ему и благословение) не разрешил этого сделать. В другой раз архангел Джибриль (мир ему) поведал Посланнику Аллаха (мир ему и благословение), что некий иудей занимается колдовством с целью наслать порчу на него. Однако Пророк (мир ему и благословение) не только не наказал того иудея, но даже не разрешил сказать ему об этом.
Отправлено 16 Декабрь 2016 — 01:54
Пророк (мир ему и благословение) очень любил малышей. Если Пророк (мир ему и благословение) находился в молитве и в это время ребёнок сподвижника, совершающего с ним намаз, плакал, то он ускорял намаз. Он ласкал и радовал детей, при встрече приветствовал их саламом. Когда он со своими сподвижниками возвращался из путешествия или газавата, дети бежали навстречу им на окраину города, и Пророк (мир ему и благословение) носил на руках детей сподвижников и другим велел брать их на руки. Иногда дети хвастались друг перед другом: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение) взял меня на руки, а тебя нёс на спине. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сам нёс меня на руках, а тебя велел взять другому». Когда ребёнок, которого принесли к нему для нарекания именем, мочился у него на руках, он не прерывал процедуру и держал ребёнка на руках до конца обряда и только потом, отдав его родителям, очищал одежду. Когда в битве при Муъта был убит Джафар бин Абу Талиб (да будет доволен им Аллах), Пророк (мир ему и благословение) зашёл к его семье, взял на руки детей, обласкал их, и тогда из-за жалости к ним у него из глаз пролились слёзы. В то время, когда болел сын Пророка (мир ему и благословение) Ибрахим, он брал мальчика на руки и очень жалел его, а после его смерти из глаз Посланника Аллаха (мир ему и благословение) полились слёзы. Пророк (мир ему и благословение) обнимал своих внуков Хасана и Хусейна, целовал их и часто носил на руках.Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) рассказал: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) шутил с моим младшим братом, называя его «маленьким ребёнком» и говорил: «О, Абу Умайра, как там воробышек?» (ат-Тирмизи, достоверный хадис). У Абу Умайры был маленький воробей, с которым он игрался, и Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спрашивал у него, как поживает этот воробей.