Еще раз об Аркаиме и Атлантиде(критика на критику Б.П. Синюкова) | История, Слово автору |
Зигат Султанов Еще раз об Аркаиме и Атлантиде Один из виднейших ветеранов угольной промышленности СССР кандидат технических наук Борис Прокопьевич Синюков кроме своих былых производственных заслуг замечателен еще тем, что показал себя, по-моему мнению, достойным представителем из числа самых начитанных и независимо мыслящих современников, смелым и плодовитейшим писателем-исследователем истории народов и государств, можно сказать, не только России, но и всего евразийского континента и даже целого мира. С его оригинальным (“методом логического мышления”) видением прошлого и пародоксальными выводами, беспощадно выметающими ложных авторитетов и “корифеев” от исторической науки, каждый желающий может ознакомиться через интернет (borsin1.narod.ru) на страницах его таких оригинальных сочинений как “Дополнительные доказательства теории Логической истории”, “Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории” и десятках статей на самые различные темы. Но здесь речь пойдет конкретно о его критической работе “Аркаим — сколько поэзии! Где проза?”, отвергающей (может быть, независимо от намерений самого автора) важнейшего артефакта башкирской (и не только башкирской!) истории. Мне кажется, уважаемому Борису Прокопьвичу, хотя в его логически стройных острых рассуждениях выпирают завидная начитанность, эрудиция и смелость, все же нехватает, как и многим представителям русской пишущей публики, хладнокровия и объективности при разборе “тюркского”, особенно башкирского, вопроса; объясняется это, по-видимому, предвзятостью автора при подходе к темам и недопониманием обшечеловеческого значения прарелигии, сложившейся на древнебашкирском Урале и служившей основой всех главных верований человечества. В связи с этим позволю себе привести цитату из собственной (пока еще единственной на эту тему) книги “Начало начал. Структура прарелигии (краткий обзор)”, электронным текстом которой желающий может ознакомиться на интернете по адресам и еще . Итак названная цитата: “Прарелигия является основой всех мировых религий, мифологий и искусств народов мира, а сложилась она в седой древности на башкирско-арийском Урале — территории исторического Башкортостана. Со всей ответственностью перед башкирским народом и народами всего мира утверждаю данный постулат, поскольку уже давно занимаюсь с этой проблемой. Пришло время обнародовать результаты моих исследований, чтобы задать точку отсчета иного времени, раскрыть новое пространство для научной мысли. Еще в 1982 и 1984 годах прошлого века в 4-х номерах журнала “Агидель” под заглавием “Родословная Урал-батыра” были опубликованы (на башкирском языке) главы из моего фундаментального труда, что было отмечено ежегодной премией журнала. В 1996-97 годах в 15-и номерах того же журнала исследование это под названием “Башкорт хатере” дошло до читателя в полном объеме. Но лишь двадцать лет спустя, в 2002 году этот фундаментальный труд о духовно-культурной истории башкир в тесной связи ее с историей мировых культур был выпущен отдельной книгой в госиздательстве “Китап” (г. Уфа) на башкирском языке под названием “Хатерхитап” (Книга судьбы народа). В названных публикациях мною впервые, по крайней мере в нашей республике, были введены в научный оборот термины прапредок (Имир), прапатер (Янбирде, из башкирского эпоса “Урал-батыр”) и праматер (Янбике, из того же эпоса), первопредок [мужская ипостась] (Урал-патер) и первопредка [женская ипостась] (Шульган-матер); прародина (Урал – Кадак — Алтай, территория исторического Башкортостана), праязык (основа всех языков мира), прарелигия (основа главных мировых религий), прамифология (основа мифологий народов мира). Отсюда следует, что моя концепция о происхождении (на основе комплексных исследований) народов мира и их духовных культур основана на эпицентризме, т.е признании территории исторического Башкортостана колыбелью человечества, что и подтверждается материальными и духовными памятниками истории развития человечества. К сожалению, результаты моих исследований, написанные и опубликованные на башкирском языке, остаются замкнутыми в своей узкой скорлупе и совершенно не известны русскоязычным читателям. Незнание основы основ – прарелигии приводит к тому, что научная мысль в этом направлении все еще зиждится на устаревших взглядах или коньюнктурных концепциях, построенных на зыбких фундаментах идеологий или политических заказов. Стержневая идея исследований даже такого гиганта мыслей, которым являлась всемирно известная Елена Петровна Блаватская, несмотря на ценный фак сак (русы-тюрки)+алабан (германцы)=сакалабан/саклабан/славян – предки современных славянских народов. Так как племя состояла из двух слагаемых главных частей, ассимиляция шла по двум направлениям: традиционное “женское” крыло новообразовавшегося этноса славян урусаки-тюрки в основном были “проглочены” преобладающими алабан-германцами и, теряя присущие им тюркские качества и язык, стали называться, в отличие от германцев, поклоняющихся Луне, этнонимом урус-акайас/русскаясь (русский, поклоняющийся Акаясу/Каясу — Солнцу) – возник новый этнос русские. Второе (“мужское”) крыло этих же славян, состоящее в основном из печенегов-башкир, “проглотило” албан-германцев, сохраняя свои некоторые тюркские качества, и стали называться сакал (от слова “сакал-абан” – славян); название сакал видоизменился в хакал/хохол (предки современных украинцев). От крыла “урус” отошла еще развилина (сата) бала-урус (букв. “ребенок-русский” или “мало-русский”) – белорус (предки современных белоруссов). Всех названных новообразовавшихся племен от их кровных братьев — тюрков-уральцев разобщил исторический водораздел – изменившийся язык и религия (христианство). Страница 1 из 5 | Следующая страница |
|
| Напечатать | Комментарии (1) | +52 |
[18 января 2010] | Просмотров: 4857 Автор: admin | Оцени статью! |
Еще раз об Аркаиме и Атлантиде(критика на критику Б.П. Синюкова) HTML ссылка на публикацию
[url=http://www.bash-portal.ru/news/newshistory/486-eshhe-raz-ob-arkaime-i-atlantidekritika-na.html]Еще раз об Аркаиме и Атлантиде(критика на критику Б.П. Синюкова)[/url] BB ссылка на публикацию
http://www.bash-portal.ru/news/newshistory/486-eshhe-raz-ob-arkaime-i-atlantidekritika-na.html Прямой адрес публикации
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
{allpages}