Аудиокнига "Деловые коммуникации «по-русски». Лекция 4"

Деловые коммуникации «по-русски». Лекция 4

Оцените аудиокнигу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Андрей Ващенко – Деловые коммуникации «по-русски». Лекция 4” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.

“Деловые коммуникации «по-русски». Лекция 4 – Андрей Ващенко”: слушать аудиокнигу онлайн

Аннотация к аудиокниге:

Общее содержание лекции (часть четвертая):

1. Наиболее результативные деловые коммуникации. Мода на автоматизацию

2. Механизм памяти в мозге

3. Ключевой навык для карьеры – умение вызывать доверие

4. Автоматизация деловой коммуникации как способ снижения расходов

5. Наиболее желаемый результат коммуникаций – удовлетворение собственных потребностей

6. Конкуренция учит лучше, чем университет

7. Деловая коммуникация забирает всю энергию

8. Нарушение способности к деловой коммуникации в результате кризиса личности российского руководителя. Тема кризиса

9. Фазы кризиса

10. Конец кризиса

11. Обучение и саморазвитие – точки фокуса в деловой коммуникации. Масштабируемость

12. Научение повышает личную эффективность

13. Подражание

14. Внимание

15. Умение не доводить до крайности

16. Выводы и итоги лекции

Обсуждение аудиокниги “Деловые коммуникации «по-русски». Лекция 4”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прослушиванию: