Гость этого выпуска Родион Насакин – ответственный за продвижение Evernote в России и СНГ. Он расскажет о том, как строится маркетинг и продвижение компании как на глобальном, так и на локальном, российском, уровне. Родион также поделится информацией о том, как строится продукт компании, и чем он может стать в обозримом будущем. Вы узнаете о том, что такое «Nike для мозгов», «столетний стартап», почему генеральный директор должен быть еще и PR-менеджером и о многом другом.
Аудиокнига "Родион Насакин: Evernote изнутри глазами руководителя"

- Автор: Андраш Густи
- Серия: Мобильные приложения как бизнес
- Жанр: Программы
Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Андраш Густи – Родион Насакин: Evernote изнутри глазами руководителя” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“Родион Насакин: Evernote изнутри глазами руководителя – Андраш Густи”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “Родион Насакин: Evernote изнутри глазами руководителя”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- Управление своим характером. Стратегии жизни для руководителя
- 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя
- 15 ежедневных шагов руководителя
- Троя: великая война глазами греков
- Лекция «Молодой Папа глазами пожилого отца». Комментарии писателя
- Лекция «Любовь глазами зоолога»
- Егор Яковлев про книгу «Красный шторм. Октябрьская революция глазами российских историков»
- USB-камень, тест игровой гарнитуры и аккумуляторы с глазами
- 4.3. Стоимость фирмы глазами маркетолога
- Кирилл Кудин (WiFi Map): как создать комьюнити и заработать на этом 370 000 $
- Дмитрий Думик («Мята»): о прибыльных продуктах, удаленных командах и не только
- Наталия Ефимцева (Google Россия): о чем не рассказывает корпорация добра
- Денис Жаданов (Readdle): как всегда быть первым
- Сергей Пахандрин (ВКармане): не бойтесь пробовать
- Евгений Лисовский (Мойка Мойка): удовлетворение импульсивной потребности
- Роман Медведев (Friendly Cities): как добиться фичеринга и любви AppStore
- Денис Курков: как работает накрутка отзывов оценок в AppStore и Google Play
- Анатолий Шарифулин: как продвинуть приложение без денег
- Дмитрий Тарасов: пользователи не хотят быть продуктивными
- Илья Красинский: рецепты прибыльности мобильным стартапам
- Инна Зайченко (Zena Apps): зачем и как выходить на мобильную Азию
- Дмитрий Зарюта (Easy Ten): мобильные откровения пластического хирурга
- Роман Поволоцкий (2RealLife): детские грабли мобильного бизнеса
- Илья Курылев (GamificationNow): зачем и как игрофицировать неигровые приложения
- Олег Демянов (WhisperArts): Как построить бизнес на детских приложениях
- Ренат Гришин (AppleInsider.ru): правильный контентный маркетинг приложений
- Максим Михеенко (Sky Cups): как сделать успешную игру, и стоит ли
- Разговор о мобильном дизайне с Юрием Ветровым (Mail.ru)
- Михаил Трутнев: Ultimate Guitar и монетизация хобби пользователей
- Педро Алехандро Вундерлих, проект WakeNShake: по-настоящему прибыльное приложение
- Денис Витман: прибыльные идеи
- Проект «Купи батон»: 4 миллиона – еще не успех
- Прорваться в дополненную реальность
- Проект App in the air
- Проект Sheep Happens
- Проект DrumPads 24
- Проект «Мои Эмоции»
- Алексей Шереметьев (Planner5D): успех на зло мобильным экспертам
- Стикс
- Так говорил Заратустра
- Волшебник Изумрудного города
- История 12-я. Тень Гугимагона
- Главбух и полцарства в придачу
- Павлин
- Лекция «Чеширская улыбка кота Шрёдингера. Язык и сознание»
- Михаил Перегудов. Увидел нишу, поверил в неё, создал «Партию Еды»
- Ренессанс содержанки
- Судьба пленных в начале ВОВ. Часть 3
- Боги Египта, Мистер Холмс, Лунная афера
- Лекция «Загадки истории. Людовик ХIV»