Аудиокнига "Инна Зайченко (Zena Apps): зачем и как выходить на мобильную Азию"

Инна Зайченко (Zena Apps): зачем и как выходить на мобильную Азию

Оцените аудиокнигу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Андраш Густи – Инна Зайченко (Zena Apps): зачем и как выходить на мобильную Азию” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.

“Инна Зайченко (Zena Apps): зачем и как выходить на мобильную Азию – Андраш Густи”: слушать аудиокнигу онлайн

Аннотация к аудиокниге:

Как выглядит идеальный интерфейс приложения в представлении азиатов? Какая разница в пользовательском поведении между корейцами, китайцами и японцами? Как должна строиться монетизация для этих пользователей? Какая в принципе специфика азиатского мобильного рынка?

На эти и на многие другие вопросы сегодня отвечает Инна Зайченко, основатель и генеральный директор Zenna Apps, компании, которая специализируется на маркетинге западных мобильных продуктов на азиатском рынке. Я, вместе с моей коллегой Еленой Столбовой, косультантом нашей студии по мобильному маркетингу, попробую узнать у нашего гостя обо всех тонкостях мобильного Востока.

Обсуждение аудиокниги “Инна Зайченко (Zena Apps): зачем и как выходить на мобильную Азию”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прослушиванию: