Узнайте об основных принципах построения организаций, рассмотренных как в теории, так и на практике. Курс «Теория Организации». Леция 7. Энвайронментальные концепции организации 7.4. Реакции организации на институциональное давление.
Аудиокнига "7.4. Реакции организации на институциональное давление"

- Автор: Алексей Ребров
- Серия: Энвайронментальные концепции организации
- Жанр: Общественные организации
Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Алексей Ребров – 7.4. Реакции организации на институциональное давление” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“7.4. Реакции организации на институциональное давление – Алексей Ребров”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “7.4. Реакции организации на институциональное давление”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- Эмоциональные реакции и конфликты
- 1.1. Место теории организации в системе наук
- О курсе «Теория Организации» (проморолик)
- 1.6. Классификация типов организации (Ч.Барнард, А.И.Пригожин)
- 1.2. Понятие организации
- 1.4. Функции организации как социальной системы
- 1.3. Эволюция теории организации
- 2.2. Структурные характеристики организации
- 2.3. Структурные характеристики организации: продолжение
- 3.5. Модели организации Г.Минцберга
- 3.4. Современные комплексные организации
- 3.6. Модели организации Г.Минцберга: продолжение
- 6.1. Культура организации и структура
- 6.2. Проблема границ организации
- 6.3. Понятия внешней среды и макроокружения организации
- 6.4. Понятие микроокружения организации
- 8.6. Итоги: реакция организации на изменения внешней среды
- 8.7. Итоги: реакция организации на изменения внешней среды, продолжение
- 9.4. Инновационная концепция развития организации: процесс изменений
- 9.5. Инновационная концепция развития организации: методы осуществления изменений
- 10.3. Развитие организации в теории жизненных циклов
- Командный подход. Создание высокоэффективной организации
- Рефрейминг организации: Компания как фабрика, семья, джунгли и храм
- Дмитрий Соболев – владелец компании по организации семинаров в России Sobolevents
- Виталий Новиков. О тонкостях организации сервиса и развитию лояльности клиентов
- Елена Церетели. Деятельность общественных организации по помощи предпринимателям
- Как открыть компанию по организации мероприятий
- Открывая организации будущего
- 7.1. Модель Бернса и Сталкера
- 7.2. Неоинституциональная теория: базовый подход
- 7.3. Неоинституциональная теория: источники давления
- 7.5. Институциональный изоморфизм: соревновательный и институциональный «миры организаций»
- 7.6. Парадокс Стокдейла
- 3.1. Функциональные связи
- 3.2. Проектная структура
- 4.2. Модель Чандлера
- 4.4. Модель Майлза и Сноу
- 4.5. Типология стратегических целей В.И.Герчикова
- 5.2. Технология: кастомизированное производство
- 5.3. Технология: бережливое производство
- 5.4. Технология сервиса
- 5.7. Модель жизненных циклов Адизеса, продолжение
- 6.5. Открытая и закрытая системы
- 6.6. Размерности и типы внешней среды
- 8.2. Основные выводы организационных экологов
- 8.3. Основные выводы организационных экологов: продолжение
- 8.5. Теория ресурсной зависимости: современная версия
- 10.2. Развитие с позиций организационной экологии
- 10.4. Поддержание жизнеспособности ‘долгоживущих’ организаций
- 10.6. Оценка эффективности организационной структуры