Узнайте об основных принципах построения организаций, рассмотренных как в теории, так и на практике. Курс «Теория Организации». Леция 10. Организационное развитие 10.5. Школа социальных систем.
Аудиокнига "10.5. Школа социальных систем"

- Автор: Алексей Ребров
- Серия: Организационное развитие
- Жанр: Общественные организации
Оцените аудиокнигу!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Алексей Ребров – 10.5. Школа социальных систем” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.
“10.5. Школа социальных систем – Алексей Ребров”: слушать аудиокнигу онлайн
Обсуждение аудиокниги “10.5. Школа социальных систем”
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Также рекомендуем к прослушиванию:
- 8.1 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Карта социальных теорий медиа
- Шесть систем индийской философии
- Школа снеговиков (спектакль)
- Школа
- Школа
- Веселая школа. Учим буквы
- Веселая школа. Учимся считать
- Школа этикета для маленьких принцесс
- Школа этикета для маленьких рыцарей
- Школа света
- Школа злословия. Аудиоспектакль
- Школа негодяев
- Школа фокусов
- Школа жен
- Школа робинзонов
- Кремлевская школа переговоров
- Лекция «Школа, уроки, быт»
- Школа. Точка. Ру
- Высшая Школа Библиотекарей. Магия книгоходцев
- Школа для дураков
- Школа Флайледи. Как навести порядок в доме и в жизни
- Станислав Озимов. Первая школа футбола для детей от 3х лет
- Александр Иванов и Полина Горбунова – «Школа отношений»
- Неаполь в Петербурге. Передача первая – Неаполитанская школа
- Школа разрушенной личности
- Франкфуртская школа
- Киническая школа
- Школа vs. площадь
- Волшебная Школа Карандаша и Самоделкина
- Школа литературного и сценарного мастерства: От замысла до результата: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа
- Лекция №16 «Школа Ф. Боаса. Часть 3. Культура и личность»
- Лекция №4 «Французская социологическая школа»
- Лекция №14 «Школа Франца Боаса. Часть 1»
- Лекция №15 «Школа Ф. Боаса. Часть 2. Гипотеза Сепира-Уорфа»
- Лекция №17 «Школа Ф. Боаса. Часть 4. Пол Радин. Трикстер»
- 6.4 Критическая теория: Индустриализация культуры и Франкфуртская школа
- 8.3 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Торонтская школа коммуникации. Гарольд Иннис
- 8.4 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Торонтская школа коммуникации. Маршалл Маклюэн
- 10.1 Микросоциальные теории медиа: Школа Пало Альто
- Лекция 3. Милетская школа
- 9.1. Типы организационных изменений
- 9.2. Основные модели организационного развития
- 9.3. Структурно-ситуационная модель
- 9.4. Инновационная концепция развития организации: процесс изменений
- 9.5. Инновационная концепция развития организации: методы осуществления изменений
- 9.6. Инновационная модель В.С. Дудченко. Супер-цели
- 10.1. Неоинституциональная теория организационного развития
- 10.4. Поддержание жизнеспособности ‘долгоживущих’ организаций
- 10.3. Развитие организации в теории жизненных циклов
- 10.6. Оценка эффективности организационной структуры